В двигателе воздушная пробка
Заводите двигатель сразу поднимается давление воздуха в РБ, а так же растет давление в воздушной пробке. Жидкость нагрелась до 88. Нагрелась воздушная пробка и при нагревании увеличила давление на жидкость. Жидкость в этот момент так же увеличилась и давит на воздух в рб с такой же силой, т.е. получается одинаковое равновесие давления воздушной пробки и воздушной пробки в рб. При дорожных пробках включается вентилятор охлаждения и давление возрастает в третий раз.
Эти три силы и плюс отпущенная педаль вскроют давлением 1,1 бар.
Но бывают совпадения: при отпускании педали газа давление жидкости в верхней точки радиатора понижается и в этот же момент срабатывает клапан 1,1 бар. Одновременно жидкость в рб поднялась выше уровня, а воздух зашел в радиатор. И так давление воздушной пробки выведет из равновесия воздух рб и при включении вентилятора охлаждения опять откроется клапан и все повторится. Жидкость будет подниматься и выльется из под пробки. Но это не закипание. Это один случай из ста случаев. В холодном двигателе так же останется не разрежение а давление воздушной пробки и давлении в рб.
Последний раз редактировалось Dark17; 08.01.2012 в 22:30..
Значит зимой уж точно бачок даже с "глухой" крышкой не раздует. Если движок не перегреешь. И если замеры верны.
тут Dark17 приводит цифры естественно избыточного давления над атмосферным в исправной СОД. Цифры близки к правильным, только неизвестно с какой температуры стартовал прогрев и на каких оборотах двигла.
А вот с "глухой" крышкой думаю можно пролететь, если стартуем в морозы -20-30 градусов, греемся до плюс 90-100 град, и если система не герметична и в ней есть воздух помимо РБ, то его так раздует в зависимости от количества и при таком перепаде температуры. А если выйти на трассу и дать обороты?
Алексей15121973, самое прикольное, что давления в СОД, реально никакое, даже при герметичной пробке.
Даже перед самым срабатыванием вентилятора, к примеру на Оке, оно лишь с трудом дотягивает до 0,15 кгс. , а потом падает после срабатывания вентилятора.
Алексей15121973, самое прикольное, что давления в СОД, реально никакое, даже при герметичной пробке.
Даже перед самым срабатыванием вентилятора, к примеру на Оке, оно лишь с трудом дотягивает до 0,15 кгс. , а потом падает после срабатывания вентилятора.
До открытия малого круга у меня тоже маленькое(патрубки достаточно мягкие), но после открытия термоса давление возрастает(патрубки становятся тверже).
Добавлено через 5 минут Гагаринец, Посмотрел я видео от Dark17, на холодную машину (я так понял) есть небольшое разрежение порядка 0,2 атм, но это в пределах допуска пробки ,у которой клапан на впуск срабатывает при 0,3 атм. И пробка на выпуск на горячий двигл не травит даже при 2,4 атм!!! Чтож герметичная СОД у него похоже. Мне б такую. И похоже крышка слишком тюнинговая.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Гагаринец, Там не видно в каких единицах измеряется, но по умолчанию обычно в атм измеряют. Значит чет с пробкой не то. 0,24 атм это ваще не давление. Я по Штату Х5 выставил температуру включения карлсона 95 И могу себе позволить маленькое давление в СОД, но не делаю этого.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?