Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
dimmer22, + ! Вспомним про пусковой ток при старте- очень много Ампер, если не ошибаюсь- порядка 400 (соответственно- падение напряжения)! Так что- только кондер с диодом!
Пробовал или теория ? Не поможет. Просадка все равно будет и на эту просадку отреагирует нормальная магнитола. Если с магнитолой все в порядке,то настройки не сбросятся.
Делаю так всегда, когда просит владелец. Если не критично,то использую штатные провода. Пионер,Алпайн,Накамичи...нормальные магнитолы? Так вот - с ними все нормально. На полностью заряженном аккуме напряжение не проседает более 1-1,5 вольт (посмотрите диапазон рабочих напряжений на магнитоле ). Конечно, если аккум убитый,то напряжение на нем проседает сильнее, и то, скажется это только в холодный период времени (возможны отключения магнитолы).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dimmer22
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера - проседает вся сеть.
На замке зажигания (силовой +12) проседает не более 1-1,5в. Это не критично. Есть еще провода,которые идут напрямую от аккмулятора - посмотрите по схеме. Повторюсь еще раз - протяните 12в от аккумулятора (только нормальный провод - по толщине как минимум 12в на замке зажигания) и обеспечте надежный "минус" и на нормальном аккуме (при исправной магнитоле) у вас ничего не будет отключаться.
Добавлено через 2 минуты
Для неверующих могу продемонстрировать (завтра), если скажете как сюда вставить видео.
Магнитолы с выдвижным экраном и при запуске двигателя экран не тухнет ?
Не верю.
Цитата:
Речь про однодиновые магнитолы. На этих проверять не доводилось - но тут и без проверок ясно,что будет срабатывать защита - слишком большое потребление магнитолы (привод,проц,экран...)
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Смотришь нормальным прибором ? Той же цешкой стрелочной ?
Не верю.
Нет, пользуюсь только цифровыми - стрелочный не успевает фиксировать все,что мне необходимо (плюс необходимо более бережное отношение к прибору).
Сегодня замерял на своей Калине (владею две недели) - на замке напряжение проседает на 1,5-2,3в. На аккуме на 0,8-1,7в. Но тут необходимо сделать оговорку - немаловажный фактор,как заводится машина (насколько легко),как долго крутит стартер. Если двигатель запускается в пределах 0,5-1сек,то и напряжение практически не проседает. Напряжение полностью заряженного аккума 12,4-12,6в.
LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.
Сегодня более детально занялся эти вопросом поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 - все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) - также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) - причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами "Мутлу" - легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор - машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина.......на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите - нет. Кому интересно - могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает - скажите,что я делаю не правильно ? (с).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные
Есть хорошие недольшие стрелочные и осциллографы. А цифровые слишком инерционны для контроля "скачков" напряжений.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
завожу не выключая магнитолы.
Даже не моргнула и блютуз не сбился и музыка не тормознулась с флэшки.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Вчера подключил гелевый АКБ (от мотоцикла), 2.5А/ч.
Вот вот....что такое 2,5Ач по сравнению с общей емкостью аккума в 55Ач Вывод только один - хреновый аккумулятор а потаму необходимы хорошие провода напрямую к аккуму/и/или нормальный аккум/и/или с большей емкостью (чтобы не городить дополнительный).