galansky63, и что интересно, хоть Итэлма Я7.2 и Автэл Я7.2 идентичны и Нуждин использует одну и ту же прошиву, а блоки ведут себя по разному на машинах, в частности по работе вентиляторов. Когда мне первый поставили, то вентилятор при включении зажигания сразу врубался, со вторым ЭБУ все заработало как надо, но Нуждин все равно ждет пока не врубится карлсон.
X-man, он у всех ждет включение вентилятора, неспроста ведь, значит были обращения по этому поводу.
Добавлено через 10 минут
Кстати, как-то по аське общался с Мета-S, и они написали что это они поставляют блоки Январь7.2 Нуждину!и делают их они и с разным качеством!
galansky63, это не делает им чести, переделать Я7.2 из 8-ми клапанника в 16-ти не представляет труда, впаяв туда 2 транзистора. Хреново, если они не могут этого нормально делать.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
galansky63, это не делает им чести, переделать Я7.2 из 8-ми клапанника в 16-ти не представляет труда, впаяв туда 2 транзистора. Хреново, если они не могут этого нормально делать.
X-man, после моего упоминания о сгоревших транзисторах их ответ был аналогичен, что можно сделать хорошо (типа для своих) и на отъ@бись.
Пардон что не про включение карлсона на Нуждине, но мож кто-подскажет, такие ли (почти одинаковое почему то) должно быть напряжение на обоих датчиках кислорода? http://www.youtube.com/watch?v=WBwx0...sFkvDpW3BQUjuK
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий