Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2012, 20:54   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Seven677
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,127
Изображений: 2
Вес репутации: 76224 Seven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSeven677 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Настраивался на одну машину, а купил Калину

Цитата:
Сообщение от TSK Посмотреть сообщение
Полтора года владею Рено-логан с двигателем 1,6 102л.с. в максимальной комплектации.За это время по гарантии перекрашены левое крыло (вспучилась краска),и крышка багажника (внутренняя корозия).Пробег 44000 км,никуда не лазил.Машина нравиться своей вместительностью и проходимостью.Недавно застучала рулевая рейка,стоимость которой на Логан оказалась 33000руб.ТО-4 предстоящее стоит на машину с моим двигателем 19000р.Плюс на таком же двигателе,но на рено -меган предусмотрена замена демпферного шкива ,который стоит на коленвалу и крутит ремень вспомогательных агрегатов.Шкив стоит еще 7500р.Из-за этого шкива гудели все форумы рено-логан,так как он разваливался,и в связи с тем,что этот шкив и звездочка коленвала стоят рядо и фиксируются всего лишь затягиванием болта(шпонок нет),при рассыпании демпферного шкива ослабляется звездочка коленвала и клапана встречаются с поршнями.Шкивов было много бракованных,движки ремонтировали по гарантии,но слезая с гарантии из-за бешенной цены на ТО-4 начинаешь волноваться.Почитав форум по Логанам понял-что рулевая рейка становится расходным материалом,причем в некоторых случаях привезенная для замены по гарантии (кому повезло победить оффициальных диллеров и добиться гарантийной замены,так как в большинстве своем они отвечают что "люфт в пределах допуска") рейка стучит сразу после установки на автомобиль (а стоит как из золота).У многих рулевые наконечники и тяги тоже стали расходным материалом,но там хоть цены более реальные.Смотрю разные форумы и думаю,каким будет следующий автомобиль.Становиться ясно,что все автопроизводители пошли по пути ВАЗа и делают машины,которые просто обязаны ломаться.Это относиться к машинам,стоимостью хотя бы до 1млн.руб.Недавно ходил в автосалон ВАЗа,смотрел Калину -Универсал за 383000руб.Напичкана больше ,чем мой Логан,сиденья задние складываются,машина просторная спереди,сзади немного поуже.Разница в цене с новым Логаном -Престижем более 100000р.От нескольких Калиноводов слышал,что качество Калин улучшилось.Качество иномарок,собираемых в России,ухудшается лавинообразно(как и рост цен на них).Возникает вопрос,зачем переплачивать приличные деньги за машины,менее оснащенные,но по качеству приблизившимся к Жигулям.Сравнение по стоимости запчастей тоже в пользу Калины,а красят ее однозначно лучше,чем Логаны.
А рул.рейка(неоригинал) сколько стоит и есть ли на нее ремкомплект?
Seven677 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.