Здравствуйте!
отключается на ходу эур. по методу скрепки ошибка * 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя. никакой логики в отключениях не вижу. и на ходу и на месте. изредка выскакивает * 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В). Подскажите что делать!
Добавлено через 4 минуты
тахометр работает, блок ЭБУ сухой, check engine не горит
Собственно на отечественном ЭУР 2 разьема.
Один 2-х контактный силовой
Второй 8- контактный, из них подключается от 4 дои 6 в зависимости от версии, но для функционирования достаточно подключить 3.
* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.
Собственно у тебя 3 разьема, 2 силовых 2-х контактных и один 8-ми контакный.
То что от него отходит меньше или больше проводов еще не значит, что они разные.
И кстати судя по фоткам из этой ветки - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
Синий провод идет от блока управления к двигателю.
Ну да я там тоже смотрел и понял, что второй силовой провод идет от самого ЭУРа. Спасибо за подсказку, а вот еще такой вопрос, цвета проводов совпадают на разных ЭУРах? Т.е.если на Калужском ЭУРе серый это скорость автомобиля, то на Мандо серый имеет тоже назначение?
Добрый день! Может кто сталкивался после того как заводишь движок, ЭУР работает, после нескольких оборотов рулем ЭУР отрубается и загорается ошибка ЭУРА. Предохранитель и АКБ впорядке, датчик скорости вроде тоже нормально - спидометр показывает исправно.
На Зарулёвской приоре усилитель сам рулит, куда ему вздумается.
Ребятя решили разобраться в этом вопросе
Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения. «Кон-трафакт!» - так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 - такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!
Сейчас главная задача АВТОВАЗа -выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность. ЗР
Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами - тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.
Информации на форуме очень много, по-этому может что-то и не увидел. Проблема такая,при включении зажигания лампа ЭУРа мигает и сразу гаснет. Когда машину заводишь лампа не загорается и ошибки не выдает. ЭУР не работает. Напряжение на разъемах +12В есть.Где дальше искать? У кого какие мысли?
Извиняйте за дилетантский вопрос, но как узнать какой эур стоит на машине
Это нормальный вопрос.
Mondo видно если заглянуть под кожух руля, он закрывает рулевой вал почти до пожалей. Махачкалу и Калугу сложнее, говорят как то по ручке регулировки руля, но самый верный способ это снять кожух и посмотреть, если двигатель усилителя перпендикулярно справа то это Махачкала, если на валу то Калуга.
ЗЫ у меня не Mondo, а дальше я забил.... работает да и ладно...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY