Все дело в том, что хочет производитель, размещая производство в Китае, конечно желает сэкономить. Это главное.
Производителю можно на многое закрыть глаза, ради экономии.
Наличие лицензий, оборудования и прочих технических категорий производства, а равно как и технологических в совокупности не даст качественный продукт пока не будет концептуального контроля при реализации "идея-продукт". Все помнят проблему с подвеской Соляриса, которую никто решать не спешил, не считая владельцев авто, при чем за свой счет. А на фига и так берут и в очередь встают. Будут косяки по двигателю, тоже самое. Потому, что качество продукта соответствует идее продукта.
Китай пока ВАЗу не конкурент, внутренний рынок Китая, которым тут ряд форумчан оперировали нам до боку.
Меня волнуют потребительские качества продукта - цена, но не цена покупки, а цена владения. Далее - надежность и ремонтопригодность, мне лично на фиг не нужен аппарат который ломается часто и хрен найдешь запчасти для авто. У китайцев пока этого нет и не будет в ближайшей перспективе.
То что в китайских авто стоит движок от мицубиси (древний как сам Китай) в целом машину к мицубиси не приравняет.
Скопировать можно, но пока у китайцев получается херня откровенно говоря, потому что чтобы сделать копию надо исходник повторить, а на коленке это хрен повторишь, потому что ни один станок технологию не заменит, а это уже разные категории.
Взять тот же тест Полоседан и Полоевропа разница существенна.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Вот видишь,надо и станок с ЧПУ и еще много другого,вот так и раскручивается производство,людям работа,продукция по миру расходится,и оказывается что Китай на 3 месте по производству машин,а вчера на рикшах ездили...
|
А где еще в мире есть страна с населением за 1,3 млрд. потребление соответствующее, прикиньте ВВП на душу населения и все встанет на свой места. Не Китай это конечно локомотив экономики всей планеты, но все таки сравнивать надо корректно.