Цитата:
Сообщение от Dark17
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
|
Уважаемый Дарк!
Пароотвод из радиатора в РБ предусмотрен для вывода воздуха из радиатора, т.к. иного пути у воздуха из этой точки просто нет! Никакого отношения к трубкам ДУ пароотвод не имеет.
Если трубки ДУ герметичны, заполнены жидкостью и их концы погружены в жидкость, то жидкость из трубок никуда не выльется. Пересмотрите свой же видеоролик, в котором проводились занимательные опыты с пластиковой бутылкой!
Цитата:
Сообщение от Dark17
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
|
Как бы не жали педаль газа, помпа всегда создает небольшой напор в блоке двигателя и соответственно небольшое разряжение в приемной трубе помпы. Никаких знакопеременных импульсов давления нет, т.к. помпа вращается в одну сторону и, кроме того, мгновенно остановиться не может. Есть только довольнно медленные изменения величины давления. Это первое.
Второе. Вернемся к Вашим видеороликам, где Вы давали версию, что при остановке двигателя воздух якобы уходит в радиатор. Так вот, снижение уровня в РБ при разных вращениях двигателя не говорит от том, что воздуха в РБ становится больше или меньше и избыток уходит в радиатор. Просто при росте оборотов двигателя увеличивается разряжение в РБ, который подключен через термостат к приемной трубе помпы. А соответственно и увеличивается ОБЪЕМ воздуха в РБ. Вот это Вами неверно истолковано, как изменение количества воздуха!!! Далее, при снижении оборотов двигателя виден рост уровня жидкости в РБ и Вы утверждаете, что излишки воздуха ушли в радиатор! Так вот, ничто в радиатор не уходило, и непрекращающаяся струйка тосола из пароотвода тому подтверждение. Просто уменьшился объем воздуха в РБ с уменьшением давления!
Остановка двигателя - частный случай того же процесса, но часть воздуха действительно уйдет в пароотвод, т.к. РБ и радиатор - сообщающиеся сосуды. Далее: уровень "макс" РБ выше верха толстого шланга радиатора на 9см - выводы делайте сами.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
|
Почему же не учли? Открытие сбросного клапана выбрано с запасом относительно всех возможных температурных расширений жидкости и газа - расчет я приводил, да и Ваш манометр в ролике это подтвердил. Косвенным доказательством этого является отсутствие сообщений с закипанием герметичных(!!!) сод.
Кроме того, точно такая же СОД применена в самарском семействе, которая подтвердила свою живучесть в течение 25 лет. Отличия от самарской СОд я тоже указывал. Эти отличия и определяют шквал проблем в калинах.