Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:10   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Конструкция сод автовазом задумана: врезанный в рб пароот. шланг убрать через него воздух с высокой точки дрс. узла и создать искусственное повышенное давление воздуха в рб давящее на поверхность жидкости и будет удерживать жидкость в верхней точки дрос. узла.
Уважаемый Дарк!
Пароотвод из радиатора в РБ предусмотрен для вывода воздуха из радиатора, т.к. иного пути у воздуха из этой точки просто нет! Никакого отношения к трубкам ДУ пароотвод не имеет.
Если трубки ДУ герметичны, заполнены жидкостью и их концы погружены в жидкость, то жидкость из трубок никуда не выльется. Пересмотрите свой же видеоролик, в котором проводились занимательные опыты с пластиковой бутылкой!

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Ошибка или не взяли всерьёз работу нажатии педали газа создающая работу двигателя и вращая помпу, помпа создаёт скачок давления на жидкость после и втягивающую жидкость до помпы. И всё наоборот.
При этом появляются колебательные скачки на поверхностях жидкости в 2-х открытых отверстиях рб, а искусственно создано повышенное давление воздуха в рб при скачках стремится уйти в втягивающую жидкость пароот. шланга.
Как бы не жали педаль газа, помпа всегда создает небольшой напор в блоке двигателя и соответственно небольшое разряжение в приемной трубе помпы. Никаких знакопеременных импульсов давления нет, т.к. помпа вращается в одну сторону и, кроме того, мгновенно остановиться не может. Есть только довольнно медленные изменения величины давления. Это первое.
Второе. Вернемся к Вашим видеороликам, где Вы давали версию, что при остановке двигателя воздух якобы уходит в радиатор. Так вот, снижение уровня в РБ при разных вращениях двигателя не говорит от том, что воздуха в РБ становится больше или меньше и избыток уходит в радиатор. Просто при росте оборотов двигателя увеличивается разряжение в РБ, который подключен через термостат к приемной трубе помпы. А соответственно и увеличивается ОБЪЕМ воздуха в РБ. Вот это Вами неверно истолковано, как изменение количества воздуха!!! Далее, при снижении оборотов двигателя виден рост уровня жидкости в РБ и Вы утверждаете, что излишки воздуха ушли в радиатор! Так вот, ничто в радиатор не уходило, и непрекращающаяся струйка тосола из пароотвода тому подтверждение. Просто уменьшился объем воздуха в РБ с уменьшением давления!
Остановка двигателя - частный случай того же процесса, но часть воздуха действительно уйдет в пароотвод, т.к. РБ и радиатор - сообщающиеся сосуды. Далее: уровень "макс" РБ выше верха толстого шланга радиатора на 9см - выводы делайте сами.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Так же не учли создающее ещё давление жидкости при сильном растущем повышении температуре жидкости. Вот такой пирог всей сод автоваз и не спёк,а он и спёкся у нас в виде гуляющей воздушной пробки и создающих множества проблем, проблему каждый хочет исправить в неисправной сод, при этом происходит недопонимания, которые бесконечны.
Почему же не учли? Открытие сбросного клапана выбрано с запасом относительно всех возможных температурных расширений жидкости и газа - расчет я приводил, да и Ваш манометр в ролике это подтвердил. Косвенным доказательством этого является отсутствие сообщений с закипанием герметичных(!!!) сод.
Кроме того, точно такая же СОД применена в самарском семействе, которая подтвердила свою живучесть в течение 25 лет. Отличия от самарской СОд я тоже указывал. Эти отличия и определяют шквал проблем в калинах.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.