Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Мне понравились ваши рассуждения. А не подскажете, какая жесткость у пружин калины " бочка" и какую бы вы предложили? Мне показалось, что какая бы мягкая пружина не была, как говорит Демкал, в статике, она все равно должна создать такое же усилие, что и жесткая пружина, то есть принять вес авто А в динамике при воздействии на кузов определенного усилия вниз, пружина создаст такое же усилие вверх, а вот просядет на большее расстояние
Вот честно, а какая разница какая у них жёсткость???? Это ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитать и сделать всё ПРАВИЛЬНО. Правильно? Если уж это так принципиально, у Гагаринца в подписи есть та самая таблица жёсткости пружин для Калины. Она доступна для поиска в Сети, найти дело двух минут. НО нам простым смертным ГЛУБИНА процесса РАСЧЁТА подвески НЕДОСТУПНА. Есть "комфорт" есть "спорт", есть "экстрим" - кому, что угодно и заплатив ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ДЕНЕГ, мы ДОЛЖНЫ ЭТО ПОЛУЧИТЬ!!! Я бы лично, прежде чем выпустить стойку/опору/модуль подвески на продажу, изнасиловал бы её во всех возможных режимах, получил результат, исправил ошибки и ТОГДА БЫ писал в рекламных проспектах КАКАЯ ОНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. А по факту.... Сами знаете...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от dimm86
Вот честно, а какая разница какая у них жёсткость???? Это ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитать и сделать всё ПРАВИЛЬНО. Правильно? Если уж это так принципиально, у Гагаринца в подписи есть та самая таблица жёсткости пружин для Калины. Она доступна для поиска в Сети, найти дело двух минут. НО нам простым смертным ГЛУБИНА процесса РАСЧЁТА подвески НЕДОСТУПНА. Есть "комфорт" есть "спорт", есть "экстрим" - кому, что угодно и заплатив ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ДЕНЕГ, мы ДОЛЖНЫ ЭТО ПОЛУЧИТЬ!!! Я бы лично, прежде чем выпустить стойку/опору/модуль подвески на продажу, изнасиловал бы её во всех возможных режимах, получил результат, исправил ошибки и ТОГДА БЫ писал в рекламных проспектах КАКАЯ ОНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. А по факту.... Сами знаете...
Вы упоминаете комфорт, спорт итд, такой градации вообще то до некоторых пор не было. Вы говорите вам надо спорт- вам делают спорт, ужесточая донельзя стойку, теряется подвижность подвески-это спорт, но вы же хотите ездить на ней еще и комфортно!Так не будет. Вы хотите комфортно? вам делают комфортно, но вы же хотите ездить и по спортивным ухабам?Так вы ездите по комфортной дороге у вас и будут соответствующие стойки этим дорогам. И так далее по экстриму. Универсальных стоек нет по крайней мере в этом исполнении. Нужны "универсальные" дороги.
НЕ представляю в каких бы вы режимах изнасиловали стойку и сразу скажите какую?Какая стойка в таких режимах ее и насилуйте.У нее всего то два хода : сжатие и отбой. И по два режима дроссельный и клапанный. А вы хотите и летать и плавать одновременно
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Пожалуйста только без ВЫ )))) Мне всего 30 можно смело ТЫКАТЬ )))
Для решения вопроса спорт/комфорт давно уже придумали пневмоподвеску и аммо с изменяемой жёсткостью. Речь не об этом, а О ТОМ, ЧТО БЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ РЕАЛЬНЫМ. Ведь что получается, с завод, кому как повезёт! Кому не повезёт, тот выходит на путь ЭКСПЕРИМЕНТОВ, по другому не скажешь. Вот купил я SS, красочно расписанный - результат неудовлетворительный, купил АСОМИ красочно расписанный - результат аналогичный. Как и в сотнях других аналогичных случаев ))))) Ладно решил вопрос с опорами, НО стойки менее чем за 8-10 тык свои свойства потеряли. Что дальше покупать, что на что менять? БУДЕТ ЛИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ????? НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНО!!! Застучит, забрякает или что ещё вылезет... И это НЕ ПРАВИЛЬНО!!! НЕТ на сегодня НИ ОДНОЙ конфигурации подвески под "бочку", которая гарантировала бы ДОЛГУЮ и БЕЗ ПРОБЛЕМНУЮ работу подвески!!! И это вина ТОЛЬКО производителя, но не как ни наша - потребителя. Вот в чём смысл.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от dimm86
Пожалуйста только без ВЫ )))) Мне всего 30 можно смело ТЫКАТЬ )))
Для решения вопроса спорт/комфорт давно уже придумали пневмоподвеску и аммо с изменяемой жёсткостью. Речь не об этом, а О ТОМ, ЧТО БЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ РЕАЛЬНЫМ. Ведь что получается, с завод, кому как повезёт! Кому не...
Вы же не хотите говорить о реальных характеристиках, по моему мнению характеристики как пружин , так и амортизаторов это цифры, а не менеджерские обещания.
По поводу пневмоподвески и регулируемой приходилось не только видеть, но основные авто , основной поток машин справляется и без этого. Понятно, что это шаг вперед,но не для нас.
После покупки например иномарки- любой мгновенно заканчиваются мечты изменения подвески, мечты об изменении на пневмоподвеску, регулируемую итд. В лучшем случае хотят поднять заднюю часть авто ( корейцы) и ужесточить перед практически все, даже кому не надо.
Наши авто , в пример приведу все таки такси, при нещадной эксплуатации( потому как они иногда не являются хозяевами авто)- основное требование - жестче(!) , что спереди, что сзади. Кстати, наезжают и по 200000 и по 400000 км, где то в год раз поддерживая такие регулировки какие они хотят( опять иногда совершенно не оправданно. Как и у вас субъективные ощущения водителя
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от SemenovAN
У них гарантия 2 года - предъявите претензии - пусть устранят косяки, вообще не проблема стойку разборную починить.
Я скорее всего летом просто их соберу в коробочку и отправлю производителю, посмотрим как отпишутся. А делать ремонт аммо за свой счёт, менее чем через год эксплуатации... Опять таки позор такому производителю! Я не за это деньги платил.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от dimm86
Я скорее всего летом просто их соберу в коробочку и отправлю производителю, посмотрим как отпишутся. А делать ремонт аммо за свой счёт, менее чем через год эксплуатации... Опять таки позор такому производителю! Я не за это деньги платил.
Судя по тому, что вы поставили и собираетесь поставить, классная информация, главное красочная. Тут у нас еще популярно присвоение всяческих несуществующих званий, то со звездами, то с какими то букашками, я с удивление недавно узнал, что Шайгу- генерал - армии!!!!ну ладно в этой части это как раз вас не касается, вы же не хозяин Антоновки, не участник кампры итп...
Каждый раз вставляя в подвеску очередную " приблуду" вы конечно изменяете ее( подвески) характеристики и к тому же вы требуете чтобы установленные СС-20 стойки одинаково хорошо работали, что бы вы не устанавливали: любые пружины, рычаги- треугольники, размер шин, дисков.
Мне кажется приведу интересный пример, на Опель астре есть подвеска, где производители уменьшая неподрессоренную массу, короче подвеску делают:
- дюралевые корпуса стоек
- полые штока( из трубы)
-дюралевые рычаги
-легкосплавные диски
- "нетяжелые "шины
В ответ на это мы ставим кованные самые тяжелые диски, широкую резину, в дальнейшем уже стальные стойки итд. Ну с точностью все наоборот.
Если есть куда поставить распорку, то безоговорочно ее ставим, потому что есть место ее поставить, простите назад " пердак" - это обязательно, маленький руль( ну что вы?конечно),опоры с другим названием- да это благое дело( разве может завод сделать и поставить что нибудь путное. )
В конечном итоге уже все забыли, что хотели и что получили- все гремит, орем позор.
По поводу СС-20, мне пришлось довольно тесно с ними общаться, в конечном итоге могу сказать, что вы отошлете свои стойки - они вам вежливо их вернут с двумя возможными выводами:
- характеристики стоек соответствуют заявленным
-неисправность устранена, приносим извинения;
Если в дальнейшем будут типа беспокоить при езде - осмотрите подвеску или приезжайте в наш сервис центр
Огромный плюс можно было поставить им в все время- они первые дали альтернативу зав. опорам, потом стойкам.Конечно, не признавая никаких минусов в своей продукции, иногда пытались даже обманывать, впрочем не они одни пытаюсь показать фото по сс, что то никак не удается Машинка временно на стоянке, ждет новых ништяков)
должен сказать, что автор снимков не я- к сожалению. Кстати это хваленный квин у них так выглядит
Последний раз редактировалось марсиянин; 10.01.2012 в 19:18..
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Судя по тому, что вы поставили и собираетесь поставить, классная информация, главное красочная. Тут у нас еще популярно присвоение всяческих несуществующих званий, то со звездами, то с какими то букашками, я с удивление недавно узнал, что Шайгу- генерал - армии!!!!ну ладно в этой части это как раз вас не касается, вы же не хозяин Антоновки, не участник кампры итп...
Каждый раз вставляя в подвеску очередную " приблуду" вы конечно изменяете ее( подвески) характеристики и к тому же вы требуете чтобы установленные СС-20 стойки одинаково хорошо работали, что бы вы не устанавливали: любые пружины, рычаги- треугольники, размер шин, дисков.
Мне кажется приведу интересный пример, на Опель астре есть подвеска, где производители уменьшая неподрессоренную массу, короче подвеску делают:
- дюралевые корпуса стоек
- полые штока( из трубы)
-дюралевые рычаги
-легкосплавные диски
- "нетяжелые "шины
В ответ на это мы ставим кованные самые тяжелые диски, широкую резину, в дальнейшем уже стальные стойки итд. Ну с точностью все наоборот.
Если есть куда поставить распорку, то безоговорочно ее ставим, потому что есть место ее поставить, простите назад " пердак" - это обязательно, маленький руль( ну что вы?конечно),опоры с другим названием- да это благое дело( разве может завод сделать и поставить что нибудь путное. )
В конечном итоге уже все забыли, что хотели и что получили- все гремит, орем позор.
По поводу СС-20, мне пришлось довольно тесно с ними общаться, в конечном итоге могу сказать, что вы отошлете свои стойки - они вам вежливо их вернут с двумя возможными выводами:
- характеристики стоек соответствуют заявленным
-неисправность устранена, приносим извинения;
Если в дальнейшем будут типа беспокоить при езде - осмотрите подвеску или приезжайте в наш сервис центр
Ты на столько не понял то о чём я хотел сказать... Что даже не знаю что ответить ))) Во-первых, кованные диски ВСЕГДА были САМЫМИ ЛЕГКИМИ из выпускаемых, дальше продолжать не буду - просто нафлудим не в тему...
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Нет, почему же,хотел посоветовать убрать , что ты поставил и что поставишь и уберешь,а то уже рябит в каждом сообщении.Это можно расположить в своем профиле.Если вас смутило, что ковка( уплотнение материала) я назвал тяжелым, то пусть будет по вашему- назовем просто тяжелые диски( хорошо?)
И соответственно хотел сказать , что вы с СС-20 наступили в кал
Добавлено через 21 минуту
И последнее, считаю, что удары при проезде полицейского происходят из-за недостаточного усилия отбоя. И эта проблема легко решается или приобретением стоек любого производителя( так как они все делают только в сторону увеличения отбоя). Или разобрать свои стойки и сделать тоже самое, что делают сс,демфи,ница и им подобные гаражные производства