Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
У приоромотора с ГП 3.9 не хватает тяги на низах? ИМХО, он с ХХ и до отсечки тащит как дурной.
Поддержу! 126ой 126му, как оказалось вобще БОЛЬШАЯ рознь. Брал новую Приору (трос, Ителма, ГП 3.7). Из ТЛТ домой еле выехал (кто новую карбовую Волгу из автосалона выгонял, тот поймёт как). Движка поехал к 12тыс пробега, ну и Е2 помогло. А Калину (Е-газ, Бош, ГП 3.9) прямо с первых км рвёт, сейчас к 10тыс. даже придерживаю по городу. Расход одинаков. О как бывает! Извините, если это off.
Тяги на низах не хвататет всем 16-ти клоповым. Особенно это проявляется зимой и при полной загрузке. А ГП 3.9 - это хорошее решение, но тяги на низах особенно много не будет от этого. Не забывайте: раскрутка быстрее при бОльшей ГП, а при меньшей подольше крутить можно. При сравнении эластичности Калин с ГП 3.7 и 3.9 разница у зарулёвцев составляет 1-2 с в среднем. При обычной эксплуатации это сложно заметить. На обгонах, согласен, эффективнее. Почитайте, кто не виделhttp://www.zr.ru/a/291455/ Все знают, что всё относительно: сравни 1.4 с ГП 3.7 и 1.6 с ГП 3.9, получишь пропасть. А сравнив 1.6 с разными ГП, разница, думаю, умеренная будет.
Последний раз редактировалось Dimmy; 11.01.2012 в 10:26..
За свою дохлятину с ГП 3.7 - согласен. На ней одному-то с включенным кондеем трогаться тошнотно, я уж не говорю о загруженной. Однако, у брата новый универсал с приоромотором и ГП 3.9, так что-то я не заметил у ней нехватки тяги. Тянет как дурная 5 рыл в салоне и 500 кг мяса в прицепе... Никаких проблем. Это её постоянный режим эксплуатации.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Никаких проблем. Это её постоянный режим эксплуатации.
Так об этом и речь: выбирать нужно по потребностям. У меня тачила в точности как у вас. Но на юга летом с семьёй и кондюшником за милую душу. Особых проблем нет, даже на обгонах. Конечно, я бы не отказался от 1.6 и ГП 3.9 (даже 3.7), но у нас тогда выбор был только 16-ти клоповый 1.4 или 8-ми клоповый 1.6. Я выбрал более современный. И не жалею. К особенностям приноровился: в городе обороты 2000-3000. Хватает. С кондюшником газку побольше и все пучком. Кривить душой не буду, хотелось бы 1.6 с ГП 3.9. Все-таки лишние 0.5-1 л бензина и чуть больше шума ничто по сравнению с бОльшей мощностью.
1.6 16V мощнее и тяговитее (особенно с ГП 3.9).
Главное: меньший ДВС не хуже.
Забавно. 1.4 менее мощный и менее тяговитый - поэтому он не хуже 1.6
Тише работает - эффект плацебо, разница неощутима. Если она и есть то только на выпуске.
Вопрос расхода - одинаково. 1.6 может есть больше, поскольку всегда позволяет ехать динамично. В приоритете экономии расход абсолютно одинаков.
Сужу по двум своим калинам 1.4 и 1.6 16кл. с ГП 3.7
Забавно. 1.4 менее мощный и менее тяговитый - поэтому он не хуже 1.6
Может и забавно, но скажите: чем он реально хуже? Да, он менее мощный, но ехать позволяет вполне неплохо. Лишние 1.5 с до сотни, чуть похуже эластичность - для вас лично это очень важно? Всё зависит от водителя. Ещё раз говорю: выбирать стОит по потребностям. Кстати, 1.6 ещё на 5 000 руб. дороже. Не все готовы переплачивать. Я доволен своим 1.4 с ГП 3.7. Конечно, хотелось бы большего. Но это лично мне. :-)))
А то начитавшись, все поголовно станут 1.6 брать, вот вам и дефицит. А вполне хорошие машины 1.4 с ГП 3.9 будут простаивать. Не подумайте, я не ратую за 1.4 или продажи Калин. Просто хочу объективно оценить.
Ну мне, например, категорически не хватает двигателя 1.4. В 2008 году другого 16-клапанного двигателя в производственной гамме не было, а жаль. В 2010 году он появился, и сцобака, всего лишь на 5000 рублей дороже! Жалкие 150 баксов! Покажите мне другого автопроизводителя у которого будет такая разница между двумя двигателями в одинаковых комплектациях. Почему эту комплектацию нельзя было продавать в 2008 г.? Приоромотор к тому времени уже более года ставили на Приоры. Жаба душит!)))))))))
Добавлено через 1 минуту
В идеале, конечно, хотелось бы двигатель мощностью 130-150 л.с., но это уже совсем другая история с трансмиссией, подвеской и тормозами...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267