Была такая-же проблема: едешь-все нормально, потом вдруг по приборке показывает температуру у красной зоны. Остановился: давления в системе охлаждения нет (не наблюдается характерного шипения при отворачивании пробки РБ), отводящий патрубок радиатора холодный. Еле нашел нормальную пробку: взял АП , проверил только впускной клапан-работает,выпускной не проверял-не было времени. Выгнал воздушную пробку из СОД: давление появилось, нижний патрубок холодный, температура у красной зоны. КРУТЫЕ спецы вынесли приговор - прокладка головки блока. Но позвольте, при такой неисправности в масле будет присутствовать суспензия белесого цвета, а если приложить ладошку к выхлопу и попробовать (извиняюсь) лизнуть - будет сладковатый вкус. По крайней мере было именно так на последней 8-ке. Еду на СТО , в их магазине беру термостат Прамо в сборе 520руб. (отдельно термовставок не было , да и в магазине заверили, что в случае чего поменяют). Ставят новую вставку, выгоняют воздушную пробку. Проехал около тысячи: температура держится 90гр. как вкопанная, в городской пробке немного не доходит до 100. Горячий воздух идет как на ходу , так и стоя, короче - ТАШКЕНТ!
Делюсь опытом.
Доставал глюк показометра температуры (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=300). При этом поменяно было всё - оба датчика, термостат, помпа, все реле...
Потом, когда машина отказалась заводиться - озверел и перебрал все силовые провода под капотом.
Продублировал минусовой провод с клеммы АКБ на корпус (офигев, что у нас минус на корпус идет не напрямую, а через двигло!!!), продублировал минус на стартер (собственно это было причиной незаводки).
Поставил все силовые контакты на токопроводящую смазку (алюминиево-медную).
поменял термоэлемент на Лузар (прежний не работал, патрубок холодный).. теперь температура двигатель держит стабильно84-85*С при долгой поездке...может из-за воздушной пробки это быть? или что?
Ребят подскажите. По приборке скачет температура двигателя по стрелке больше 110градусов. сигналит о перегреве, подключаю сканер-температура 96 градусов...
Выключаю ближний свет, температура падает на 5 градусов на приборке. выключаю обогрев стекла, еще падает. Что может быть? Массы? ДТОЖ поменял, тот что в блоке, единственное не понял что за датчик в термостате стоит?
Sky_Krasnodar, плохой контакт на датчике, ДУТ ОЖ - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, (возможно в разъеме провод сломался).
Ну термостате стоит ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, информацию с него считывают мозги.
т.е. получается что ДТОЖ нормальный (что в термостате), т.к. на сканере температура в норме?
Датчик температуры двигателя что в блоке заменен.
А где находится ДУТ ОЖ?