за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimasyan,тут отписывался человек с прессового производства..один и тот же лист идет на штамповку и калины и гранты.
Эм... что-то, не стыковка какая то получается.... Метал значит один и тот же, и при этом Граны оцинкованы с "двух сторон", а калина с "одной стороны"?...... Тут три варианта: либо калины теперь тоже с "двух сторон" оцинкованы, либо гранты всё-таки только с "одной стороны" оцинкованы, либо метал все-таки разный. Или автоваз покрывает цинком уже отштапованые детали??? Врятли, на сколько я знаю, лист на автоваз приходит уже оцинкованым. Или я ошибаюсь?
Врятли, на сколько я знаю, лист на автоваз приходит уже оцинкованым.
Правильно.
Начальник сварочного производства сказал что оцинковка сейчас двусторонняя везде.
Раньше была односторонняя, но сегодняшний метал дешевле т.к. способ нанесения цинка другой...
От коррозии защищает гарантия от производителя. От падающих предметов КАСКО.
А если человек собирается проездить на машине больше 3 лет, 5 или 10. Предлогаешь ему 10 лет! за каско платить??? Про гарантию я уже молчу. Оцинковка как раз и нужна для тех кто собирается больше 3 лет эксплуатировать авто. ИМХО, за 3 года с машиной и без оцинковки даже в Москве или Питере ничего страшного не успеет случиться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Начальник сварочного производства сказал что оцинковка сейчас двусторонняя везде.
О как! и на приорах я так понимаю тоже, и самарах и класике? ну тогда это вовсе не достижение Гранты.
О как! и на приорах я так понимаю тоже, и самарах и класике? ну тогда это вовсе не достижение Гранты.
Нет, нет. Только калина, приора, гранта. А классики и самары считай на вазе уже нет. Одна 4х4 пока остаётся.
Но процент оцинковки деталей разный. Если на калине 47% на гранте встречал цифру в 32%. Может поправите если ошибся.
Предлогаешь ему 10 лет! за каско платить??? Про гарантию я уже молчу.
погоди, а что там метал гранты может продавить? Снег, нет, птичье авно, нет. О чем тогда переживание? Сосуле так, что гранта что калина одно помнет. Если стукать по кузову также, или вам деуки грудью мыть капот будут? Или сидеть на нем? Про гарантию все нормально. Мне лично протертые места красили, надо просто уметь пользоваться гарантией.
Цитата:
Сообщение от tim5
Оцинковка как раз и нужна для тех кто собирается больше 3 лет эксплуатировать авто. ИМХО, за 3 года с машиной и без оцинковки даже в Москве или Питере ничего страшного не успеет случиться.
крышу протерла резинка над лобовым еще на 2м году и пошли ржавые разводы...
Исправили по гарантии.
Насчет 5 и 10 лет... скучно ездить на одном и томже... Изначально планировал на3 года, пока решил дотянуть до 5, но уже хочется дастер :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот продал бы гранту, скажем, за 300, что взамен брать? Калине нужен грантовский двигатель и грантовская подвеска, уравнять шансы, а так и за 300 можно в здравом уме на гранту пересесть.
Да нечего брать, ни за 300, ни за 400. А все иномарочное, что продается в этом пределе либо убогое овно ,либо дрова с помойки. Вот за 600 там уже да, там выбор есть и причём очень приличный. Вот только сегодня был в салоне Шевроле, опять Лачетти смотрел. За 589т.р. просторный и уютный универсал с климатом, 4ПБ, абс, полным электропакетом, майфуном, литьем и т.д. А за 300 или до 400 за люкс ,на мой взгляд, Гранта покачто самый приличный вариант, Калина не в счет с её ватной управляемостью , Приора тоже, с её топорным качеством.