Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да...насколько же вырос рынок с 2005г...если на сандеро-очередь..соляра-очередь..рио -очередь..поло-очередь.либо покупашки перебежали с наших машин и толкаются в очередях либо действительно рынок вырос и не справляются производители.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Утром видел аварию в Москве, Сандеро въехал в бочину 15шке, не знаю уж, кто кому там не уступил... ИМХО Сандерик выступил достойно, а 15шка.. консервная банка.. Проникся даже некоторым уважением к французской модели..
С точки зрения кузовного ремонта в данном случае, как раз сандеро в глубокой заднице по сравнению с зубилой. Капот+бампер+рамка+оптика+пластмасса+правка геометрии имхо дороже выйдет, чем вытянуть крышу и поменять двери на зубиле
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
да...насколько же вырос рынок с 2005г...если на сандеро-очередь..соляра-очередь..рио -очередь..поло-очередь.либо покупашки перебежали с наших машин и толкаются в очередях либо действительно рынок вырос и не справляются производители.
На самом деле уже начали проявляться посткризисные реалия-спрос плавно переключается на верхнебюджетный уровень машин.был всплеск спроса на дорогие модели -народ реально боялся за накопленные еврики,но к весне думаю спадет,а очереди как стояли на Полуседаны .на сладкую корейскую парочку.так и стоят,да и на Лохани спрос не падает,тенденция однако.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
И так уважаемые форумчане, коснусь пресловутой надежности Сандеро. АР №1 за 2012год пишет, что Сандеро и Поло седан завершили ресурсные испытания. Тест они прошли оба, но оценка выставлялась по количеству денег затраченных на ремонт (то есть, чем меньше затрат, тем машина надежнее) И вот тут Сандеро подкачал, он оказался на одном уровне надежности с Приорой (лишь чуть лучше) у Приоры затраты составили 20150рэ, а у Сандеро 17600рэ, цифры сравнимы и даже близкие, учитывая раницу в стоимости авто, а вот Фольц, для сравнения, оказался действительно надежным, затраты на его ремонты составили всего 7510рэ, действительно Das Auto! Более того, самое прикольное, что у Сандеро двери оказались не герметичными и после сильных дождей в них скапливалось по полтора литра воды и при движении Сандеро
очень странно булькал! Вот вам и иномарка! Жесть!!!
Уважаемый БорисbIч,как так как позорят калину так продажные журналисты, а как позорят иномарки так жесть?
Да удит вам известно что на логане что на сандеро по конструкции двери не герметичны изначально, что уже не раз обсуждалось даже на этом форуме это не является неисправностью.
п.с. Интересная у них трактация надёжности таки по их подсчётом старая шаха будит надёжнее калины так как на неё з\ч стоят копейки.
Более того, самое прикольное, что у Сандеро двери оказались не герметичными и после сильных дождей в них скапливалось по полтора литра воды и при движении Сандеро
очень странно булькал! Вот вам и иномарка! Жесть!!!
Так откуда там вода ? Во всех автомобилях предусмотрены дренажные отверстия и по определению она там ну ни как булькать не может . Сандеро не исключение так , что Борисыч ты что то путаешь .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
С точки зрения кузовного ремонта в данном случае, как раз сандеро в глубокой заднице по сравнению с зубилой. Капот+бампер+рамка+оптика+пластмасса+правка геометрии имхо дороже выйдет, чем вытянуть крышу и поменять двери на зубиле
А это уже вопрос времени . В сравнении с прочими иномарками цены на жестянку много ниже , а после переноса сборки на ВАЗ вообще станут сопоставимы .
...Более того, самое прикольное, что у Сандеро двери оказались не герметичными и после сильных дождей в них скапливалось по полтора литра воды и при движении Сандеро
очень странно булькал! Вот вам и иномарка! Жесть!!!
У меня Калина.Не ино.Но я боролся года 2 с проникновением воды во время дождей в салон в районе монтажного блока.Ни дилеры,ни Автоваз ничего путного подсказать не могли.Герметиком и мастикой обработал всё что можно в авто.После того как разобрал чуть ли не всю переднюю часть авто,обработал все швы мастикой,и собрал.Только тогда прекратилась течь.4 года калине,думаю брать Сандеро.Друг после продажи калины(он был здесь в клубе),взял китайца Вортекс Эстина.Доволен как слон.1 год ездит,и никаких проблем.Калина за это время преподнесла ему достаточно много,как впорчем и моя Калина.И мне всё равно кто и что скажет по этому поводу!
__________________ Я могу остановить время, вернуть обратно вспять, могу убрать мне лишних людей, могу поработить мир, могу быть Богом!Пока работает Интернет...
Так откуда там вода ? Во всех автомобилях предусмотрены дренажные отверстия и по определению она там ну ни как булькать не может . Сандеро не исключение так , что Борисыч ты что то путаешь .
что то да интересно а как же дренажные отверстия? или они их для замера количества воды закрыли. нужно почитать статью