Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Купил я машину с рук. Иммобилайзер не активирован. Хочу активировать. От рабочего ключа есть только железка. Нужно купить электронный блок (чип). Как можно узнать, есть ли на машине штатная сигналка? Т.е. какой блочок покупать, с пультом или только с чипом.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от Agronom54
От рабочего ключа есть только железка.
Обучающий -то есть ключ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от Agronom54
Как можно узнать, есть ли на машине штатная сигналка?
сигналка АПС-6 есть обязательно.
Нужно купить ПДУ к железке от рабочего и обучить ключ=активировать ИММО если конечно при установке доповой ничего там не повырезали из штатной АПС. Agronom54, почитайте тему , не ленитесь. Потом самому Вам понятнее будет.
ПЫСЫ: заполните профиль плиз.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Agronom54,У Вас часом сторонней сигналки нет?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
oapv, огромное спасибо за ссылку по активации кода иммо. Возникли пара вопросов:
- "...ввод кода на Калине посредством педали газа...." я так понимаю,что это для машин с Е-газом ? Для обычных (тросиковых) эта функция недоступна?
-"...если машина заглохла, то для Нормы можно запустить повторно в течении 30сек....." , а если заглушить самостоятельно,то это правило распространяется?
- процедура активации кода схожа с обучением ключей - если уже активированы два рабочих ключа,то использовать оба (как при обучении)?
Подскажите, я так понял,что можно прописать в систему только два рабочих ключа (независимо от того,с пультом или без) Верно? А что произойдет при попытке обучить третий рабочий ключ?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от LexStav
oapv, огромное спасибо за ссылку по активации кода иммо. Возникли пара вопросов:
1 - "...ввод кода на Калине посредством педали газа...." я так понимаю,что это для машин с Е-газом ? Для обычных (тросиковых) эта функция недоступна?
2 -"...если машина заглохла, то для Нормы можно запустить повторно в течении 30сек....." , а если заглушить самостоятельно,то это правило распространяется?
3 - процедура активации кода схожа с обучением ключей - если уже активированы два рабочих ключа,то использовать оба (как при обучении)?
4 Подскажите, я так понял,что можно прописать в систему только два рабочих ключа (независимо от того,с пультом или без) Верно? А что произойдет при попытке обучить третий рабочий ключ?
1. про е-газ ничего не скажу, эта функция для тросика
2. для нормы около 30 сек, для люкса сек 5 - проверял лично, и это не зависит заглох или сам заглушил - проверял на заглушил
3. да , схожа. - возможно придется после обучения паролем дополнительно провести повторное обучение ключей
4. пробовал только два и пароль, про большее количество не скажу - в инструкции написано только два
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от oapv
1. про е-газ ничего не скажу, эта функция для тросика
эммм....... а можно уточнить как нить, а то у меня Е-газ (в инструкции к АПС-6 и НОРМА об этом нет ни слова - случайно увидел,читая данную тему). И как (с тросиком) происходит "считывание",по показаниям ДПДЗ ?
Цитата:
Сообщение от oapv
4. пробовал только два и пароль, про большее количество не скажу - в инструкции написано только два
Опять же, подскажите пожалуйста, где и как уточнить этот момент - у меня в инструкции к СДУ сказано про два пульта. В инструкции к АПС-6 про это вообще не слово.....точнее сказано про "...рабочих ключей...." и не более.
Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилизатора АПС-6 (п.12.2.2 данной ТИ). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора АПС-6 и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления.
Просто хотелось бы иметь еще один пульт и просто рабочий ключик
Добавлено через 51 секунду
Если попробовать обучить три ключа - ничего не глюкнет "окончательно и безповоротно" ?