Вы не представляете КАК едет 1,6 16 кл с правильно установленным ГБО 4 поколения.
Согласен не имею представления.
Цитата:
Сообщение от spensor
А точно второе поколение? С автоматом переключения?
А смысл мне врать. На кнопке имеется три положения: всегда газ(запуск, езда), всегда бензин и автомат, когда запуск всегда на бензине и при достижении выставленных мною оборотов регулировочным винтом на кнопке (плюс, минус) переходит на газ, точно так же как и на ГБО 4, только без учета температуры двигателя. Кнопка автомата подцеплена к тахометру на щитке приборов. Но когда у меня была калина 1.6 8 кл. то автомат подцепляли к высоковольтному проводу на 4 цилиндр.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от antiant2
+ 1000000000000 Зачем тогда такой двиг?
Вопрос хороший, да вот ответ плохой, наследство от покойного отца
А какой вообще ресурс газовых форсунок? Или это вопрос риторический?
Самые распространенные Valtek 3___ и Rail ___ в среднем ходят 60 т км (при заявленном производителем ресурсе 30 т км)
К ним существуют рем комплекты (кстати одинаковые) которые стоят половину цены новой рампы.
В общем то это единственный (не считая фильтров) расходник на 4 поколении.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от k-e-w
...А смысл мне врать. На кнопке имеется три положения: всегда газ(запуск, езда), всегда бензин и автомат, когда запуск всегда на бензине и при достижении выставленных мною оборотов регулировочным винтом на кнопке (плюс, минус) переходит на газ, точно так же как и на ГБО 4, только без учета температуры двигателя. Кнопка автомата подцеплена к тахометру на щитке приборов. Но когда у меня была калина 1.6 8 кл. то автомат подцепляли к высоковольтному проводу на 4 цилиндр.....
Просто когда сказали про автомат переключения, мне подумалось на третье поколение
ЗЫ: При желании всегда можно со второго поколения перейти на 4. Основные магистрали у вас есть. Осталось инсталлировать подкапотный комплект. Когда в редукторе будут "заканчиваться" мембраны - есть смысл над этим задуматься
Недели 2 назад у меня на работе случай был баллон у газели рванул.
Поплавок мультиклапана похоже был обломан что бы больше влезало, водила с вечера заправил полный баллон, и поставил газельку в теплый дебаркадер к утру баллон рванул.
Температура на улице была -25, в дебаркадере примерно +10 к утру газ согрелся расширятся некуда вот и рванул.
Данной историей я не кого не хочу напугать и не отговариваю устанавливать ГБО напротив я за ГБО.
Просто в очередной раз хочу напомнить о мерах безопасности, не обламывайте, и не подгибайте поплавок мультиклапана, т.к. отсечка придумана не просто так, и не впихивайте в баллон невпихуемое, это действительно ОПАСНО!!!
Вот видео взрыва: http://www.youtube.com/watch?v=XBOQb...m6t757dnqvDLPG
И фото повреждений.
Вменяемые люди, при обрезании/загибании поплавка ставят мультиклапаны А класса (снабженные предохранительным клапаном).
Заполнить баллон более чем на 85% без специальных процедур реально только в сильный мороз, более -20 град за бортом.
Любой здравомыслящий водитель знает, сколько должно влезать газа в баллон, ну а заправить под завязку и загнать в теплый бокс - это равносильно умышленному вредительству.
__________________
Все познается в сравнении ...
Последний раз редактировалось spensor; 12.01.2012 в 14:56..