Логан собрали из проверенных временем и надежностью узлов. Движок от кангу - милионник , подвеска от клио , электроника тоже от клио , часть узлов от мегана. Сборная солянка но надёжности подвески могут позавидовать автомобили даже классом выше . Это очень мягкая машина при гашении мелких неровностей и упругость подвески возрастает при
отработке более крупных неровностей. Посмотрите на Логан идущий по трассе. Он ровно идёт по своей стороне не виляя в
стороны от шероховатостей и трещин на асфальте. И понаблюдайте скажем за Шевроле- лаччети, Короллой или Маздой. Движок простой как барабан и ремонтопригодный. у таксистов 400-500 тысяч ходят движки без вмешательства .
Назовите еще одну машину в сравнимой цене, которая за почти три года 100тыс км. не требовала замены ни одной железки за исключением тормозных колодок ?
Опять за старое?
Да, у Логана много достоинств, но идеализировать ни к чему. За счет восхвалений и замалчиваний он Калину и Нексию не превзойдет.
Цитата:
Сообщение от alf2004
А какая ставилась задача при проектировании авто, калина? сколько тысяч долларов она должна была стоить?
Да, коррупционную составляющую никто не отменял. Но в Калине, по крайней мере, нет такой кричащей экономии на эргономике и внешнем виде. По части эргономики, даже в Гранте такой экономии на эргономике меньше: блоки управления климатом и зеркалами, а также кнопка звукового сигнала - на своем месте.
Опять за старое?
По части эргономики, даже в Гранте такой экономии на эргономике меньше: блоки управления климатом и зеркалами, а также кнопка звукового сигнала - на своем месте.
Все эти проблемы решаемы т.к впереди новое обновление Логана .
Автомобиль будет построен на нынешней платформе, но основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны даже в сравнении с более свежим хетчбэком Sandero. Кроме того, дизайн Logan II задуман уже не как скромный, практичный и бюджетный, а более модный и современный. Соответственно, станет чуть дороже нынешней модели. Но нишу дешевого автомобиля они оставлять не собираются, возможно, появится даже удешевленная в сравнении с существующей версия модели.
Согласно французскому журналу "La Revue Automobile", новый Logan будет иметь много общего с Renault Fluence. Длина Рено логан 2 составит 4,60 метра, будет иметь гигантский 500-литровый багажник, и на базе новых двигателей Euro5: H4 и H5 - 1,4 и 1,6 литра, с более низким уровнем выбросов углерода, что сократит расход топлива. Не исключено, что следующее поколение Logan даст зарождение первому экологически чистому автомобилю, построенному исключительно для развитых рынков.
АВТОВАЗ в 2013 году начнет выпускать новое поколение Renault Logan, и в будущем производство этих машин может быть полностью перенесено из Москвы в Тольятти.
О начале сборки нового поколения Logan, которое сейчас носит название X52, газете «Ведомости» рассказали два близких к АВТОВАЗу источника. В I квартале 2012 года завод запустит новую производственную линию мощностью 300 тысяч автомобилей в год. Она будет предназначена для автомобилей на платформе B0 (нынешний Logan). Сначала на ней будет собираться автомобили Lada Largus. А производство нового Logan начнется во второй половине 2013 года. Сейчас на заводе работают представители Renault, в их задачи входит и организация производства X52.
про ремонтно пригодный двиг логана вообще улыбнуло. видать автор даж не знает что это такое отремонтировать двигатель рено. даже старый двиг F3R отремонтировать было не реально если пришел конец ШПГ, клапана еще можно было достать их комплект стоил порядка 18-22 тыс.
да собран мож логан и просто, но далеко не из самых надежных и проверенных агрегатов. передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, итп как правило уже разбивается к 30-50 тыс кому как повезет. причем если ставить не родное железо, оно ходит напорядок лучше чем с шильдиком рено. благо что хоть москвичевские запчасти не сняли с производства а то логановцам вообще худо бы было. можно еще продолжить список но смысла нет тк все уже давно все знают
пс. не надо утверждать что на трассе логан супер, у него аэродинамика не лучше чем у кирпича.
А что его часто приходится ремонтировать ? Выдерживать необходимый регламент обслуживания двигателя и лить положенное масло
Сальник коленвала. Ох, от одного этого слова раньше трясло. А сейчас помнит ли кто, что раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу. Помпу теперь не надо менять при ТО-4. Есть огромный шанс того, что она выходит до ТО-8 и даже ТО-12.
Кстати , французские подшипники практически все имеют класс точности "1" а Российского производства в основном "3" так , что не рассказывайте сказки о том , что родные меньше ходят чем от левых производителей .
Если интересно срок службы двигателя Логана .
ВИК, да я не говорю что его приходится раз в год ремонтировать. скажу что логановский двиг достаточно надежен и неприхотлив. он мне нравица (кроме 1,4 слабоват). мы не так часто лезем в движки. по расходникам на логан и калину имхо тут логан подороже, но что то дороже что то дешевле. по шуму движка 1,6 логана - опять же мои очучения что он рычит на уровне моего 8 клопа. подвеска на после рестайл логане жестче (мне понраву) а вот на 1,4 первых выпусков гонял там наоборот мягкая, но качество сборки того же салона намного лучше
Все эти проблемы решаемы т.к впереди новое обновление Логана .
Все это действительно интересно. Но мы-то сравниваем текущие поколения автомобилей, а будущие будут в будущем, чего на них пенять. Надо просто признать, что эргономика у Логана заметно хуже, чем у обсуждаемых здесь конкурентов.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
БорисbIч, нексия давно в аутсайдерах по безопасности, ее уровень нашей 15-ки или классики.
Так ведь и 2012 год уже наступил и стало быть уже в этом году увидим живьём новый Логан 2 .
Увидим может и в этом году ,но выпуск у нас в Росеи планируют в 13.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов