Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Рафаэль 1975
Dimmy, нет большой разницы если в (Скопине)Саазе доработают стойки на отбой то никаких других ставить вообще не надо (посмотрим что сделают на Гранте)
Меня, в принципе, СААЗ вполне устраивает. Поставишь СС20 хоть спорт хоть что - все равно бумер не получишь. А вот про Гранту согласен. Может и правда стоящие изменения, и нам ко двору придутся :-)))
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Отпишусь и я. В общем был сначала хетчбек, проехал где то тысяч 40. Начало что то постукивать при проезде лежачих полицейских, думал рейка, перебрал, стук остался, были деньги купил 8-й комплект бельштайн, поставил, стук на месте(не в них дело). Хотел уже стреляться, но в очередной раз залез под машину и что есть силы дёрнул за стабилизатор, и чуть не заплакал обнаружив люфт в стойке стабилизатора. После замены вплоть до продажи авто(90000) ездил как на мерседесе. Затем купил седан(люкс), вот и думаю, неужели на заводе люксы собирают более качественно, так как до 75000 машина вообще не доставляла проблем. Вся подвеска родная. А вчера ночью поймал яму, почти "пополам" согнул диск, и заметил что при торможении правая сторона долго качается. Короче хана стоике.
Всё это я к тому, что вот эти вот самые, заводские стоики, очень даже ничего. Я не встречал на форуме(или плохо искал) что бы хвалёные СС или Дампы отходили столько же. Я уверен что отходили бы ещё больше если бы ни яма. Никогда не смотрел сопливятся они или нет, смысла не вижу. Когда стойка перестала работать я сразу почувствовал, а если она до этого 75000 километров была сырой, да и флаг ей. И это при том, что наврятли найдётся ещё хотя бы 20 калин, которые испытывали такие же перегрузки подвески как моя, и до кучи она ещё и поднята на 2 см.-перед и 4-зад, Может быть с другими управление и лучше, но по комфорту заводские вполне устраивают.
Стуки на отбой легко лечатся шайбой под чашку (так как виновница именно конструкция опоры, а не стойка), ставил её на хетче, но на седан не стал, так как не считаю удар при спрыгивании с бордюра, чем то сверх естественным.
В общем ставлю на выходных опять родные, сначала хотел вообще одну менять, но подумал зачем совсем наглеть то.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Стуки на отбой легко лечатся шайбой под чашку
Как бы не так. Стук опоры трудно спутать со стуком стойки на отбой, нужно совсем глухим быть, там долбит мама не горюй, никакими шайбами не вылечишь, так что не вводите людей в заблуждение. Никто не говорит, что родные амортизаторы напрочь плохие, но пружину бочку они на отбой не держат, может не все, но у многих.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от SemenovAN
Стук опоры трудно спутать со стуком стойки на отбой
Неа. Вот тот стук что мама не горюй который вы называете, именно от чашечки которая ударяет по опоре, если только у вас не совсем пустая стойка. Конструкция опоры слишком жесткая по сравнения с теми же 8, 10. И если оттянуть момент соприкосновения чашки с опорой то стук как минимум реже будет появляться. На 8-ке зазор 3-5 мм, и сам "демфирующий элемент" достаточно большой, а в калине его практически нет, и чашка почти на нём лежит.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Pilot-1119, мне лично по барабану какие там зазоры на 08 или родных стойках, ща гоняю на 08-10м комплекте проблем нет никаких. родные же саазы фигня полная на них даже не смотрю тк ими испоганили переднюю подвеску. на отбой гремели, на кочке или волне гремели, шток поржавел еще до 11 тыс, в общем один негатив от них, единственное что они не текли (мож там уж вытекать нечему было)))))
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Вот тот стук что мама не горюй который вы называете, именно от чашечки которая ударяет по опоре, если только у вас не совсем пустая стойка.
Поверьте мне - это не так. Стучит именно сама стойка, об этом уже много писали, не будем переливать воду. Стойка не пустая, но силы отбоя не хватает, чтобы удержать пружину до полного выхода стойки. Если бы стучала опора - проявлялось бы на любых препятствиях, т.к. ход опоры всего несколько мм. А удар проходит именно на обрывистых ямах, когда стойка полностью выстреливает. Если у Вас такого не было, Вам просто повезло.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Pilot-1119, мне лично по барабану какие там зазоры на 08 или родных стойках, ща гоняю на 08-10м комплекте проблем нет никаких. родные же саазы фигня полная на них даже не смотрю тк ими испоганили переднюю подвеску. на отбой гремели, на кочке или волне гремели, шток поржавел еще до 11 тыс, в общем один негатив от них, единственное что они не текли (мож там уж вытекать нечему было)))))
Таки и мне все равно, просто обоснование. Так на 8 или 10? Я тоже на 8-м гонял, и единственное чем отличалось, это именно отсутствием стука на отбой.
Я думаю не испоганили, а сделали более лучшей для хороших дорог, а 8-я более универсальная.
А вообще я не спорю, что кому-то попалась бракованная машина, просто говорю что 75000 для родных стоек при совсем не бережной эксплуатации это очень хороший показатель и он мог быть и больше если бы не яма.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SemenovAN
А удар проходит именно на обрывистых ямах, когда стойка полностью выстреливает
Так стоики и на других машинах полностью выходят на обрывах, только в других случаях удар гасится эластичной опорой, а на калине он считай сразу долбит в кузов.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Я думаю не испоганили, а сделали более лучшей для хороших дорог
Сделали пружину бочку с другими характеристиками - вот и вся разница. У бочки свои плюсы - попробуй подвеску с ней пробить до конца на сжатие - надо сильно постараться, а на 8 пробьешь, зато бочка на отбой сильнее стреляет.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от SemenovAN
У бочки свои плюсы - попробуй подвеску с ней пробить до конца на сжатие - надо сильно постараться, а на 8 пробьешь,
Не припоминаю чуобы на моей 21099 хоть раз 'пробило на сжатии', и на калине за год на 08 амортах ниразу не пробивало(08 отбойник на штоке).
Там на штоке жёлтый отбойник для предотвращения пробивания на сжатии(когда поршень об дно аморта ударяется), а на калино-стойках отбойник жёлтый вобще огромен(ход штока до косания отбойника интересно какой, всё забываю у знакомого на калине рулеткой залезть к отбойнику).