Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
[QUOTE=maxi;58806]Думаю ТО надо проходить, иначе машина загнется. Ведь работы на ТО не ограничиваются сменой масла и фильтра, и если у Вас нет опыта, знания автомобиля, то другие манипуляции Вы не выполните.[/Q
Как она загнется то я не пойму??? Если обнаруживаю косяк просто либо сам его устраняю, или еду к частнику знакомому который и сделает аккуратнее чем на сто и денег возьмет гораздо меньше, я клапана регулирую за 200-250 руб., а на станции рублей 600 сдерут
garantyrns,можно нескромный вопрос, какими документами руководствуется ИПГ при определении неисправностей? и еще, как заменить стойки по гарантии, вернее, как убедить ИПГ это сделать?
ИПГ руководствуется приблизительно сотней нормативных документов РФ и АВТОВАЗа. И еще несколькими сотнями предписаний и информационных писем АВТОВАЗа. (((
Стойки можно поменять по гарантии в течение одного года гарантии. Только реально дефектных стоек, лично мне, не попадалось давненько.
Если стойки текут, по проблем не должно возникнуть.
Если беспокоит стук, то вполне можно положиться на мнение вашего ИПГ.
Заводская методика диагностирования стука в передней подвеске основывается исключительно на органолептическом методе. Поэтому, как убедить ИПГ заменить стойки по стуку, если он не захочет почувствовать, ощутить стук, честно сказать не знаю.
И еще добавлю, что стук правой стойки на отрыв, заменой стойки на такую же не лечится. Можно даже не растрачивать красноречие.
Можно поступить, как советует denlom. Но тогда нужно изрядно поездить по грязи и дождаться пока налитое на стойку масло не примет есстественный вид потихоньку вытекшего.
Можно проколоть сальник стойки. Опять же поездить.
Можно, раз несколько кувалдой утопить вытянутый руками шток стойки. Но тут нужен навык и предохранение торцевых поверхностей стойки. Да и стойки снимать надо.
Однако, все эти трюки хорошо известны опытным ИПГ. Да и заводу тоже.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
А зачем вообще эта гарантия???? У меня была 2 года 21093, 3года 21144, первое ТО было пройдено для подстраховки, а потом, так и ездил ничего не случалось, только следил и вовремя менял расходники! Сейчас на Калине 750км, по образованию механик, да теперь еще и тесть электрик - диагност! Зачем она эта гарантия????
Ну, не все любят чинить вещи за которые уплочено денег в размере годового дохода.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
И еще добавлю, что стук правой стойки на отрыв, заменой стойки на такую же не лечится.
Стук стуку рознь. Опытный приемщик или ИПГ неисправность от нормальной работы отличат полагаю. На моей машине правую переднюю стойку меняли на ТО1 именно по обращению "стук на отбой". После замены дефект пропал и до сих пор не проявился.
garantyrns,а где можно посмотреть на эту заводскую органолептическую методику?по каким параметрам дефектуется амортизатор передней подвески?
предположим, если при проезде по какой-нибудь "тарированной" неровности(ямке, кочке) передние стойки стучат, задние нет, разве это не доказательство неисправности передних, если, конечно, все другие элементы подвески исправны? с точки зрения логики( моей, конечно), это доказательство.может и нет, объясните неграмотному
... Стук стуку рознь. Опытный приемщик или ИПГ неисправность от нормальной работы отличат полагаю. На моей машине правую переднюю стойку меняли на ТО1 именно по обращению "стук на отбой". После замены дефект пропал и до сих пор не проявился.
Не буду спорить.
Но я, на своей собственной машине, поменял сначала стойку. Затем стойку с опорой. Затем стойку в сборе с пружиной, опорой и тормозами.
Все три стойки как стучали, так и стучат. ((((
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Александр78
garantyrns,а где можно посмотреть на эту заводскую органолептическую методику?по каким параметрам дефектуется амортизатор передней подвески?
предположим, если при проезде по какой-нибудь "тарированной" неровности(ямке, кочке) передние стойки стучат, задние нет, разве это не доказательство неисправности передних, если, конечно, все другие элементы подвески исправны? с точки зрения логики( моей, конечно), это доказательство.может и нет, объясните неграмотному
Опубликовать методику не могу. Да и нет в ней ничего полезного, на мой взгляд.
Нет тарированных кочек и ямок. Есть только субъективное мнение ИПГ. И еще есть руководство по эксплуатации, в котором написано, что при движении по неровной дороге нужно выбирать такую скорость движения, которая исключит ударные нагрузки на подвеску.
Вот, собссно, основной критерий. Если ИПГ сидя за рулем сумеет проехать по кочкам-ямкам так, чтобы подвеска не издавала стуков, то подвеска будет им считаться исправной. Не сумеет - пусть устраняет неисправность.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
если бы они не стучали при простом переломе профиля дороги я бы и не обращал внимания, но они стучат. да и машина новая. такое ощущение, что пружины слишком жесткие, подвеска работает в верхней части своего хода и просто не успевает амортизатор погасить энергию из за малого хода на отбой.
garantyrns, вот вы пишете, что несколько раз меняли, все равно стучат. Но есть же машины, на которых не стучат, те же калины. на приорах(было две) вообще не знал про это. то есть это косяк завода, какого только ВАЗа или СААЗа, скорее ВАЗа, он же выпускает конечный продукт
если бы они не стучали при простом переломе профиля дороги я бы и не обращал внимания, но они стучат. да и машина новая. такое ощущение, что пружины слишком жесткие, подвеска работает в верхней части своего хода и просто не успевает амортизатор погасить энергию из за малого хода на отбой.
garantyrns, вот вы пишете, что несколько раз меняли, все равно стучат. Но есть же машины, на которых не стучат, те же калины. на приорах(было две) вообще не знал про это. то есть это косяк завода, какого только ВАЗа или СААЗа, скорее ВАЗа, он же выпускает конечный продукт
Наверное есть такие машины. Вероятнее всего дело в развесовке.
Практически, меньше стучат 8-клапанники. Не стучащих 16-клапанников наверное единицы. Хэтчбеки стучат чаще и сильнее универсалов. Меньше всего стучат седаны.
Это по моим наблюдениям.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
И еще добавлю.
Иногда, я применяю следующий трюк.
На пробном выезде размещаю свои 120 кг веса на переднем правом сиденьи. Стуки в правой стойке чудесным образом исчезают.
Владелец авто в недоумении...
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.