Ха,ты сравнил!Лучше сравни продажу китайцев в России,и продажу вазов в Китай,вот это интересно будет...
Все правильно сравнил. Какое нам дело до кетайского рынка, когда мы здесь живем. А здесь кит.авто не пользуются спросом, что и показывает статистика. Что не так? Как я уже писал, у меня рядом с домом салон Ирито. Легковые машины исчезли оттуда года полтора назад. Нет спроса. Остались только Ховеры и пикапы ихние.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oazis
а что касается металла, на фото выше там где я попал в аварию видно, что у 10-ки вся морда под замену, а у нас только задний фатрук поправили, уселитель бампера и поменяли сам бампер. 5тыс. бампер и 5тыс. все работы по правке установке и покраске
На этой фотке ничего не видно. Ты дай ракурс с другой стороны, где будет место удара и последствия.
Читай внимательно. А За Рулем пишет сладко, но только для того кто им проплатит. У нас в семье ДВА солано. и на них ездили 4 водителя, так вот ни один не согласился с тем что про него пишут.а что касается металла, на фото выше там где я попал в аварию видно, что у 10-ки вся морда под замену, а у нас только задний фатрук поправили, уселитель бампера и поменяли сам бампер. 5тыс. бампер и 5тыс. все работы по правке установке и покраске
Слушай. Тебе на вопрос ответить сложно? Так сколько стоит ТО на солано (уже почему то 2х) и ТО на калине? Не соскакивай с темы, прошу. иначе буду считать тебя тонким троллем
Считаю их 60-ти часовой тест показателем. Ибо там и топливо они жгут и скорости высокие, и к сожалению поломка солано была такая сурьезная, что запчасть везли около 4х часов из москвы.
Код:
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА: «ЛИФАН-СОЛАНО»
Отправив «Солярис» наматывать круги, отдышались, успокоились. И тут новый сюрприз: проехав 979 км, «Лифан-Солано» заезжает на плановую заправку с легким дымком из-под капота и забрызганной мелкими капельками кормой. Водитель Саша Крапивин рассказывает: на последних кругах почти перестал работать гидроусилитель руля. Снова в бой вступают механики. На этот раз ненадолго: сразу обратили внимание на пустой бачок гидросистемы и нашли утечку – лопнувшую в месте сварки трубку высокого давления, соединяющую насос усилителя с рейкой.
Консилиум постановил: ехать дальше нельзя, а запаять трубку в полевых условиях за час ну никак не удастся. Убираем машину в сторонку и ставим в известность представителей компании «Дервейс», что снимаем машину с марафона. Уже минут через пятнадцать позвонил руководитель технической службы завода с предложением сегодня же привезти новую трубку. Отказываться не стали – хотя согласно правилам «Солано» и выбыл из марафона, после ремонта мы снова выпустим его на трассу, уже вне зачета.
Здесь вытекла жидкость из гидроусилителя руля «Лифана». Маслянистые капли на высокой скорости долетели даже до крышки багажника.
Эх, ему бы поставить правильные сиденья, рассчитанные не только на китайцев, менее массивный руль, поработать над эргономикой педального узла, щитка приборов и вентиляции. Тогда можно было бы говорить об удобстве посадки да и всего интерьера в целом. Пока это скорее неудобный в пользовании полуфабрикат, раздражающий эргономическими просчетами и невыразительным стилем.
Увы, вялый, словно задушенный мотор никак нельзя занести в актив «Лифану». Но он заслужил похвалу за спокойное, надежное поведение на прямой и действительно хорошую плавность хода. Жаль, даже в этих достоинствах есть огрехи: слишком уж вальяжная, с кренами и подвинчиванием в радиусах управляемость и раскачка кузова на волнообразных неровностях.
Виновница схода «Солано» крупным планом: лопнувшая в месте сварки трубка высокого давления, соединяющая насос с рулевой рейкой.
Виновница схода «Солано» крупным планом: лопнувшая в месте сварки трубка высокого давления, соединяющая насос с рулевой рейкой.
Вызывают нарекания и тормоза, которые, в отличие от подвесок, похоже, никто не испытывал. Не потому ли попытка резкого замедления сначала провоцирует у автомобиля приступ паники в виде рысканий и приседаний то на переднюю ось, то на заднюю и только потом дает результат. Отсюда и солидный разброс при замерах торможений.
Однако, несмотря на все претензии, в целом «Солано» демонстрирует неплохую подготовленность к дорожным условиям России. И чем хуже дорога, тем интереснее становятся возможности автомобиля.
«Нужен кардан». – «Нет, не нужен, так затянем!» – «А я говорю, не подлезешь ». Примерно такой диалог механиков сопровождал процедуру затяжки болтов приемной трубы.
В последний день захандрил и «Лифан». Еще утром он несколько раз глохнул, стоило выжать сцепление. А когда после очередного пит-стопа водитель завел мотор, обороты неожиданно подскочили до 3500. Поревев секунд двадцать, двигатель опомнился и заработал нормально. После финиша проверим регулятор холостого хода и датчики.
«Нужен кардан». – «Нет, не нужен, так затянем!» – «А я говорю, не подлезешь». Примерно такой диалог механиков сопровождал процедуру затяжки болтов приемной трубы.
На держи ссылку http://www.zr.ru/a/365599/
И не надо вешать лапшу что китайцы неубиваемые) По нашим дорогам все по родным ездим
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
я помню первые Фотоны китайские 10 лет назад,и теперешние,земля и небо...
хоть не в тему, но фотоны откровенное г.....ще, у нас на работе с дуру такой купили, стартер заклинил, глушак отвалился и тп за год, если загрузишь то крены на поворотах неимоверные, у нас водилы на них ездить отказываются
Все правильно сравнил. Какое нам дело до кетайского рынка, когда мы здесь живем. А здесь кит.авто не пользуются спросом, что и показывает статистика. Что не так?
Все не так..."Торговый баланс", слышал такое определение?И если мы не можем продать автомобили в Китай,значит мы этот баланс поддерживаем сырьем,т.е.нефтью,лесом и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kol888
Остались только Ховеры и пикапы ихние.
Все же остались,а ты говоришь нет спроса,Москва большая,дилеров много,набери в поиске.
Отдышись успокой нервы , и читай по буквам.
Для примера сравнения ...
по буквам читать бред человека, который не дает отчет своим словам коверкая смысл сказанного другим??))) Более чем ненужное занятие..
Цитата:
Сообщение от airfly
А по моему грош цена вашим отзывам, против отзывов oazis.
Он хоть но собственном опыте пишет..
какой опыт? вы про что?))) 5-10 тыс км. это уже стало опытом?) Я в своем возрасте успел проехать за рулем уже более 500 тыс. км на различных авто, а вот подобные оазису только чешуть про то как пацанчики четкие из приор удвиляются китаеподелкам... Вот уж отзыв так отзыв...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
На твоем примере делать какой либо вывод просто нельзя, ты это далеко еще не показатель, да и вообще, сказочник или менеджер салона Лифан!
+100 Только по одному факту того что чел насочинял про предохранители (редкий бред кстати особенно когда отдельно третий стоп не горел - какой интересно предохранитель помог?)... я вообще сомневаюсь в налиии у него данного авто, равно как и у отдельных товарищей, которые по прежнему продолжают сравнивать и называть калину жУгулями)))... Основываясь на опыте владения максимум ржавой девяткой да и то в лушем случае...