либо подвеской генератора либо все таки там спец ремень. но информация такая как я помню была
но мне без разницы как он меняется - после калины 1.4 с кондеем - где как общеизвестно что бы поменять ремень гены надо снимать двс с опоры.... =)
по любому проще.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
в рус версии не будет пока есп - благодаря ему и можно осуществить недоблок осевого дифференциала. на всех видео дастер именно с есп =) с 13го года вроде бы как будет но точно никто не знает. так что - межосевой будет, но не надо себя тешить чудесами про диагональное вывешивание =)
Во первых инфа что будет уже с лета 2012года ESP, это раз. А насчет вывешивания не кто и не тешит, я буду ездить где ездил на калине, так что Шнива уж точно мне не к чему и в лесу я ее видел, при всех ее заслугах. Ну не могу я себе представить покупку изделия в котором потребительские свойства материалов и узлов на уровне Калины но стоит она в 1,5-2раза дороже. Утешения что проедет по говнам мне не надо. Ну сам же знаешь что тот же натяжной ролик гены в шниве такойже как в калине, гены с теми же подшипниками, ДВС вообще от копейки, масло также будет течь через прокладки и салькики. Мне с этим тяжело на калине смирится, а тут в тачке за 500-600к. Я приятеля то отговаривал когда у него идеи возникли купить после пузотерки пыжа 206го Шниву, думаю он бы быстро расстроился такой покупке. Я посидел тут как-то в салоне в шниве, не але материалы. Тут народ хаит гранту мол лоукост, так я скажу вам, в ней богаче внутри чем в шниве.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пусть оффтопик но такого я не видел ) может что то не так делал ? =) 3 года все ок без проблем было, оттого и смотрю на гранту.
значит у меня не ОК, каждое утро слышу звуки шаркающего ремня в течении 15-30сек, но это не из-за недотяга. Если брызнуть силикона на ролик и ремень, звук резко уходит. Т.е. это банальный дубовый ремень гейтс трется об ролик пока не нагреется. Самое забавное, что в прошлом марте заменили гену, ролик по гарантии из-за этой же проблемы + поставили новый ремень гейтс. С приходом холодов тоже самое. И по обсуждению в соответствующей теме, как я понял это не у одного меня такая фигня. Жду прихода весны тогда и звук уйдет.
Вообще, как предположили причина кроется в перекосе в резиновом шарнира на котором крепится ролик, т.к. ролик под углом к ремню немного.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
некорректное сравнение. один хрен имхо только сбоку.
это к тому, что потребительские свойства одинаковые, что на калину, что в шниву, но цена ведь разная у машин. НУ не умеет автоваз делать разными по качеству пластик, сидушки и т.д. Все делается в одном "цеху" но потом идет на классику, самару, калину и шниву.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, менял ролик сам и ставил самый дешевый ремень алекспартс - после потрошения стандартного ремня - все ок и утром и днем и ночью)
давайте без оффтопа - смотрим мою ссылку и комментируем )
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Darkon
это к тому, что потребительские свойства одинаковые, что на калину, что в шниву,
=) угу - угу. почти серьезный жип = калина. ага. давай не будем продолжать =)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вообще, как предположили причина кроется в перекосе в резиновом шарнира на котором крепится ролик, т.к. ролик под углом к ремню немного.
нет там никаких резиновых шарниров в механизме натяжки ремня калины. не - ту.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
давайте без оффтопа - смотрим мою ссылку и комментируем )
это баян )) смотрел только начало, там де 12ки ездят и самары... причем тут гранта?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
=) угу - угу. почти серьезный жип = калина. ага. давай не будем продолжать =)
не все оценивают как ты машину по новой подвеске, двс и рейке. Я в машине сижу и шершавый пластик с топорными ручками за 550к, а ведь недавно даже не было АБС и Кондея, как то отпугивают от покупки "серьезного жипа" который мне незачем с постоянным полным приводом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г