У меня на полусини такой расход. Думаю, на хорошей сини должен быть поменьше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
Сегодня -14 с утра было, ой как гидрики застучали
Я не совсем понимаю, что значит "стучат гидрики". Если на то пошло, то в морозец есть лишний звук в момент пуска и проходит через 5 сек. Может, они родимые. Не заморачиваюсь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mokus
Почернело.
Моет, знать. Жду ответ от эксперта по основе масла.:-)))
Лукойл войдет в когорту мировых поставщиков базовых масел.
При таком раскладе Шелу, Мобилу и прочим из мейнстримма нужно еще постараться объяснить сегодняшние неадекватные цены.
Андерграунду (Равенол, Валволайн, Петроканада) тоже забыть об аппетите.
Суровая жизнь в глобальном мире.
Сегодня -14 с утра было, ой как гидрики застучали, вспомнить все называется :-(((
вчера машинку не заводил, да и тепло в НиНо было, всего -10С,
но вот позавчера при -14С после недельной стоянки заводил - ни каких стуков, в пом числе и гидриков не было.
и это не заслуга масла (залито 5w-40 SM), а заслуга фильтра, точнее его дренажного клапана.
ставь нормальный фильтр и масло всегда будет в гидриках при запуске.
у меня лампочка давления масла гаснет через секунду после начала прокрутки двигателя, еще до самого запуска.
а заслуга фильтра, точнее его дренажного клапана.
ставь нормальный фильтр и масло всегда будет в гидриках при запуске.
у меня лампочка давления масла гаснет через секунду после начала прокрутки двигателя, еще до самого запуска.
Масло должно играть роль: пожиже прокачка лучше со всеми вытекающими и втекающими. Так вот у mokus как раз 30-ка залита и неплохая. Скорее всего, фильтр какашка. У меня был два раза МАНН, теперь второй раз БОШ и лампочка гаснет при пуске. Поэтому и написал, что со стуками плохо знаком. mokus, у тебя какой фильтр стоит?
Всем привет. Проехал на ЛУКЕ SN около 2 тыщ. Опишу свои "ощущения". Вообщем масло как масло. Но заметил один нюанс по сравнению с G-Energy 5/40 который у меня был в прошлую зиму залит. При пуске при температурах ниже 10-12 градусов довольно часто лампочка давления пусть доли секунды но гасла не сразу. Здесь такого замечено не было. Вроде как и прокрутка полегче при прочих равных условиях (только АКБ на год старше стал). Вот так примерно.
Zver, чудес, конечно, не ждём, но масло реально должно быть хорошее. По поводу лампочки давления масла может фильтр подуривать. А так, думаю, Лукойл получше должен быть всех прочих отечественных продуктов. SN особенно.
Yurich 56, пришел мне ответ с Лукойла по поводу базы масла 5в30 ("на основе синтетичееских технологий") и 5в40 ("полностью синтетическое масло"). Очень всё пространно и никакой конкретики, т.е. бесполезно даже спрашивать. Смысл такой: синтетические масла очень при производстве дороги, поэтом производители ищут оптимальный состав, чтобы масло полностью отвечало заявленным классам по API, ACEA и SAE, но при доступной цене. То есть в базе минеральная основа (кряковая, как я понимаю) + ПАО. О разнице синтетики СЛ и СМ (СН) ничего. То есть делаем вывод: основа одинаковая, только разница в %соотношении базовых масел и составляющих пакета присадок.
Реально выходит, что Лукойл синь - самый оптимал по соотношению цена/качество.