А можно ссылочку на док? Чет у меня на последнем ТО не проверяли. Если такое есть на следующем (последним перед окончанием гарантии) ткну носом пусть проверяют.
ссылки не видел, но читал где-то здесь, возможно Кузмич писал. Уже после этого понял зачем слесарь лазил в ГРМ на ТО4. Ведь на ТО4 нет работ связанных с ГРМ, это меня и заинтересовало зачем он туда лазил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, и как же он проверял? демонтировал ролик и осматривал шарики? слушал хотя бы фонендоскопом ?
тото и оно. предлагаю снова обратить внимание на название темы господа)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Мне тоже не понятно. Нифига не удобно, искать там его на ощупь. Я это ощутил еще на 10-ке и 15-ке. Кстати у себя коректором по началу тоже не пользовался. А потом начал применять его не совсем по назначению. А именно фары настроил так что "по правилам" светят они в положении 1,5. Соответственно появилась возможность не только опускать фары, но и поднимать. При обычной езде как правило коректор всегда стоит на 1,5. Т.е. всё по закону. В городе зачастую опускаю фары в низ, что бы не мешать своим светом всем окружающим (улицы все равно хорошо освещены). Как ни крути, но даже отрегулированные по правилам фары всё равно слепят в городском движении. А на пустынных трассах зачастую поднимаю фары до упора вверх + дальный. Если встречка дальний выключаю, фары опускаю. Делаю так не часто, но иногда удобно, когда ближний подальше светит.
А мне без разницы. Есть и ладно, всеравно раз в год пользуюсь.
ну и зря, или в машине не возите ничего или... потому у нас на дорогах и бардак. часто машины едут и не то что ослепляют, но вот такие машины раздражают - особенно попутные. нужно относится к окружающим так же как хочешь чтобы относились к тебе. я чаще всего езжу один, в багажнике ничего не вожу - корректор на .5, ну естественно если есть пассажиры, груз опускаю фары вниз, чего и вам советую.
не ужели гидрокорректор настолько дешевле электро? все таки надо к фарам трубки вести...
и как же он проверял? демонтировал ролик и осматривал шарики? слушал хотя бы фонендоскопом ? тото и оно.
не знаю, что он там делал, т.к. когда я уже подошел, он закручивал кожух, я спросил все ли ок с роликами, он сказал что все нормально.
Ну ты сам то подумай, есть ли у нас слесари которые будут делать то что-то лишнее? Они наоборот меньше сделать могут.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну и зря, или в машине не возите ничего или... потому у нас на дорогах и бардак. часто машины едут и не то что ослепляют, но вот такие машины раздражают - особенно попутные. нужно относится к окружающим так же как хочешь чтобы относились к тебе. я чаще всего езжу один, в багажнике ничего не вожу - корректор на .5, ну естественно если есть пассажиры, груз опускаю фары вниз, чего и вам советую.
не ужели гидрокорректор настолько дешевле электро? все таки надо к фарам трубки вести...
Спокойнее... В машине вожу в основном себя, а когда с полной загрузкой, как правило около 500кг, тогда опускаю фары, т.к. самому из-за задранного в небо пучка света, ничего на дороге не видно. Я и пишу, что по десять раз в день этот корректор не кручу, а изредка мне и механический пойдет. Дешевле? Думаю, что фары Гранты должны быть значительно дешевле Калиновских. Как у жигулей 1000р. против 3500р. у Калины. А с двух фар какая экономия? С самого начала же было сказано, что много чего в Гранте упростили ради экономии.
Fanat63, подскажи, ты много Грант гоняешь, там только корейский ЭУР ставят, или может Калужский надумали? Я почему спрашиваю, был на тест-драйве Гранты и корейский редукторный ЭУР меня откровенно разочаровал, испортил все ощущения от машины.
чесно слово вижу гранты кажный день но какой эур стоит незнаю..даж неинтересно чета..едет для меня и рулится нормально.не хуже моей калинки.
надо завтра глянуть.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Скачал(пришлось отключить спайдергейт - сайты в черном списке). Спасибо.
Сплошное ИМХО тестеров . Обычно самое достоверное в их тестах -"таблица замеров", а тут её нет. Жаль :( . Кстати в тесте в №10 за 2010 год есть табличка - результат очень интересный .
Цитата:
Сообщение от Lucyn
втаптывание в грязь Сандеро
Эхх... Все кто пересаживался с Логана на Сандеро - уверяют, что это одно и тоже с внешними отличиями кузова. А тут на одной странице хвалят логан, на другой ругаю этот же логан в другом(лучшем) кузове. Вот и слушай таких "экспертов". Сплошной субьективизм.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 13.01.2012 в 21:34..