Вся засада заключается в том, что если, как пишет чел в своем отзыве, брызги от луж создают шум гораздо больший чем в Калине, то тогда какой смысл брать Солярис?
смысл? ну, помимо возможности гордых заявлений "езжу на иномарке" есть еще хотелка. а если хотелку может удовлетворить кошелёк, то почему не попробовать чего-то новое?
честно - дико нравится новая элантра. вот глаз не оторвать! да, жидкая рулёжка, на волнах зад пробивает на отбой, потолок низкий, но головой не упираюсь в крышу, как в солярисе, металл - фольга, ценник на 1.8 конский, ибо 1.6 мало для такой машины.. и еще куча раздражающих моментов. НО! красивая ж блин, хоть на дороге, хоть на стоянке. были б лишние деньги-купил бы "просто так".
смысл? ну, помимо возможности гордых заявлений "езжу на иномарке" есть еще хотелка. а если хотелку может удовлетворить кошелёк, то почему не попробовать чего-то новое?
Да тут дело не в хотелке, а в комфорте, если в Калине тише чем Солярисе, то за чем её тогда менять!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 13.01.2012 в 20:14..
Да тут дело не в хотелке, а в комфорте, если в Калине тише чем Солярисе, то за чем её тогда менять!
здесь очень двоякое впечатление, с одной сторны, слышишь брызги от колес с другой нет шума коробки и двигателя, сейчас вообще все относительно, такое ощущение что шумка в авто вообще появляется в гораздо более негуманном ценнике, в соляресе много спорных моментов , прежде чем брать его стоит на нем прокатиться , а потом уже решать платить за него или нет, вопрос индивидуальный
вы мне подскажите может я в своей калине чего то пропустил но где на них шумка арок колес и днища?
а слышно на ино шум от дороги потому как шума от коробаса и выпуска нет вот и слышны другие.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
здесь очень двоякое впечатление, с одной сторны, слышишь брызги от колес с другой нет шума коробки и двигателя, сейчас вообще все относительно, такое ощущение что шумка в авто вообще появляется в гораздо более негуманном ценнике, в соляресе много спорных моментов , прежде чем брать его стоит на нем прокатиться , а потом уже решать платить за него или нет, вопрос индивидуальный
Прокатиться то я на нем прокатился и он мне понрасился, но тест-драйв был настолько маленьким, что разобраться в таких тонкостях было практически не возможно, вот поэтому и спрашиваю.
Прокатиться то я на нем прокатился и он мне понрасился, но тест-драйв был настолько маленьким, что разобраться в таких тонкостях было практически не возможно, вот поэтому и спрашиваю.
а в тонкости проникнешься только когда пару тысяч на авто проедешь, и это не только применительно к солярису относиться
вы мне подскажите может я в своей калине чего то пропустил но где на них шумка арок колес и днища?
Вибра по всему салону до багажника включительно (не бимаст бомб, но свою работу выполняет), шумка батон пенополиуретана почти от лобовика до задних сидушек, дальше какой-никакой войлок (кстати, наиболее эффективный ШУМОпоглатитель, чем толще-тем лучше, но боится влаги). В дверях когда разбирал тож видел вибру в центре внешних панелей - вполне грамотно.
У нас лысые только задние арки и задние боковины - реально, от них половина шума. А вторая половина почему-то проходит через... боковые ОКНА! Сколько в своей ездил пассажиром, голову ниже уровня остекления опускаешь - шум резко снижается. Ну и уплотнители стёкол в задних дверях гомно... Тож тишины не добавляют.
а в тонкости проникнешься только когда пару тысяч на авто проедешь, и это не только применительно к солярису относиться
С этим полностью согласен, но все же когда владелец рассказывает о своих впечатлениях это помогает не владелу хоть не много понять суть дела, так что спасибо тебе. И все же, ты, как считаешь, где шума то больше в Солярисе или Калине?