Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я просто прочитал положительный отзыв о них и поехал к ним, может из за того что приехал утром в субботу было такое отношение к моей машине. Но мне очень не понравилось.
Прошел первое ТО
2170 р работа
760 р масло Лукойл 5W40 люкс (новая формула)
200 р фильтра их.
Не хотели делать развал-схождение, регулировку фар, и масло хотели с бочки пихнут.
Вообщем под чутким присмотром все сделали на ура. Протянули все, что надо и на что пальцем ткнул. Развал был сбит чуток, поправили. Фары отлично были отрегулированы с завода.
Все двери, замочки смазаны. Подкапотное аккурачено и сжатым воздуха все сдуто.
Даже капля масла на поддоне была опрыскана какойто фигней и смыта (чтоб подтеков не было).
Конь готов к дальнейшему бою. Я за ТО. Уже нет желания возиться с машиной, да и гарантия... А вот пальцем тыкать и мозг по причине важной промыть - это всегда готов.)))
garantyrns, доброго времени! подскажите пожалуйста,что должны делать на ТО-1 (1,6 8V). Так же есть небольшие "претензии":
- периодический скрип передних колодок,
- скрип водительского сиденья,
- неровно стоящий руль (должны ли делать развал и выставить руль ровно?),
- периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза,
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая),
- периодический шум выжимного подшипника (?) на холодной машине. Выжав сцепление шум уходит
И самый главный вопрос - могу ли я пройти ТО (а точнее произвести все необходимые виды работ для планового обслуживая) вне сервиса оф.дилера? Если да,то что (какие документы) нужно предоставить дилеру. Ведь если я правильно понял,то по новому ЗПП это можно.
ЗЫ: а еще у нас на ТО регулируют клапана на 16 V - собственно это одна из причин,по которой нет желания туда ехать.
garantyrns, доброго времени! подскажите пожалуйста,что должны делать на ТО-1 (1,6 8V). Так же есть небольшие "претензии":
- периодический скрип передних колодок,
- скрип водительского сиденья,
- неровно стоящий руль (должны ли делать развал и выставить руль ровно?),
- периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза,
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая),
- периодический шум выжимного подшипника (?) на холодной машине. Выжав сцепление шум уходит
И самый главный вопрос - могу ли я пройти ТО (а точнее произвести все необходимые виды работ для планового обслуживая) вне сервиса оф.дилера? Если да,то что (какие документы) нужно предоставить дилеру. Ведь если я правильно понял,то по новому ЗПП это можно.
ЗЫ: а еще у нас на ТО регулируют клапана на 16 V - собственно это одна из причин,по которой нет желания туда ехать.
Июльские 2011 года изменения ЗоЗПП этой темы не коснулись.
Теоритически, выполнить работы по талонам сервисной книжки в техцентре не имеющем никакого отношения к дилерской сети АВТОВАЗа и не "слететь" с гарантии, возможно.
Вернее, возможно доказать свою правоту в суде. Все зависит от судебной практики на местах. В целом по России, бОльшая часть судебных решений - в пользу АВТОВАЗа.
Но, могу сказать абсолютно точно, что любой дилерский техцентр АВТОВАЗа в гарантийном обслуживании, после такого прохождения ТО, Вам откажет.
По этому смотрите сами. Насколько Вы имеете мощную юридическую поддержку.
На мой взгляд проще и дешевле добиться качественного выполнения работ дилером. Ну, или наказать дилера, материально разумеется, за некачественное или неполное выполнение работ. Здесь закон полностью на Вашей стороне.
С перечнем работ по ТО-1 лучше ознакомиться в сервисной книжке. Там довольно подробно расписано.
Что касается неисправностей.
- периодический скрип передних колодок, - за счет владельца
- скрип водительского сиденья, - гарантия (замена)
- неровно стоящий руль (должны ли делать развал и выставить руль ровно?), - должны сделать развал в объеме ТО
- периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза, - возможно устранится после регулировки зазоров клапанов.
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая), - проблему озвучьте, пусть ее зафиксируют в заявке, а вообще, поездите хотя бы тысяч до 8-10
- периодический шум выжимного подшипника (?) на холодной машине. Выжав сцепление шум уходит - надо слушать. По большей части не гарантия. Нормально.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
периодически плохой запуск "на холодную" - со второго раза, - возможно устранится после регулировки зазоров клапанов.
Если не устранится - менять ПО?
Цитата:
Сообщение от garantyrns
- периодически туго включаются передачи (задняя/первая/вторая), - проблему озвучьте, пусть ее зафиксируют в заявке, а вообще, поездите хотя бы тысяч до 8-10
Есть ли смысл менять масло в коробке на 3 тысячах?