Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 23:09   #1
Гость
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: г.Миллерово Ростовской обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 tofik не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от sla789 Посмотреть сообщение
Если упала бы компрессия, то упала и динамика разгона, а динамика в норме как было раньше. На счет форсунок не уверен, но скорей всего было бы тоже самое что и в случае с компрессией. Если не прав - то поправьте меня.
У меня двигатель троить начинал после работы на холостом ходу примерно через 1 мин. после запуска, а в езде не троил тянул нормально. После проверки свечей, МЗ проверил компрессию: во втором цилиндре 7 атм. при доливке масла увеличивалась до 14 атм. Оказалось выпускной клапан 2-ого цилиндра не плотно прилегал к седлу, поршень 2-ого цилиндра доставали все в норме, кроме тепловых прихватов на юбках но это говорят у всех 8-ми клапанных.
tofik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.