Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я вот читаю вас и не совсем понимаю что вы пытаетесь доказать?.
мое виденье проблемы в следующем:
Если взять среднестатистические говна с жирной грязью колеи 20-30 см без больших перепадов высот и одного и того же непредвзятого водителя то:
Лучшими будут рамники с наименьшей базой по отношению к размеру колеса (тагер, джимни итд) ,легко пройдут обычные рамники(дефендер, паджерка, патрик итд) ,нормально пройдут среднеразмерные кросовки с внедорскими повадками (Хтрейл, Фрил, ШНГ),а вот такие "говнолазы" как этот Дастер или вообще вызывающий смех внедорожник Йэти... будут как мухи на клейкой бумаге .
(подразумеваю все машины в стоке, без подготовки)
Танки (рамники) прорвутся за счет массы дури и блокировок
Лазучие кросовки за счет легкого веса и скорости.
в чем я ошибаюсь ?
ps Хтрейл очень коварная машина, внедорские повадки у нее на высоте конечно, но можно застрять на ровном месте так, что только трактором.. у брата он(хтрейл), машину знаю.
Последний раз редактировалось Bloombox; 13.01.2012 в 16:22..
Некорректно сравнивать Дастер с полноценными внедорожниками - не та ценовая категория, даже Патриот сильно дороже.
Паркетники. Аналогичная по цене только Шнива - тут уж выбор на любителя.
Интересно было бы сравнить проходимость Икса и Дастера. Сдается мне, что общего у них больше чем различий.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Лично с Кашкаем не сравнивал, но на media4x4 ясно дали понять, что яйце теже, даже за счет меньших свесов Кашкай геометрически лучше проходим.
Шнива лазучая, но с 80 сильным двигателем и полным букетом косяков. В общем есть над чем подумать любителю рыбалки и пр. радостей жизни, не требующих засадить машину по самое небалуйся.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
1. Нива еще дешевле. Но я ее тоже в расчет беру, лазучая.
2. Судя по видео с ютубов, Дастер против Хтрейла "что плотник супротив столяра"
Думаю что Дастер с Кашкаем лучше сравнить или со Спортягой.
А в чем фишка Хтрейла, что он такой лазучий? Я в упор ништяков не вижу. На зажатой подвеске и низкопрофильной резине, которую не стравишь, проходимости практически не будет. Уже давно известно, что нестравленная АТ практически не едет. А куда ты ее стравишь с 18 диском.
Лично для меня все авто, которые покупаются б/ушными являются беспонтовыми (хоть Феррарий, хоть Ягуарий ), ибо тем самым ты показываешь, что ты хочешь иметь "понтовое" авто, а денег у тебя нет на него, т.е. пытаешься выглядеть круче, чем ты есть на самом деле , что и называется "понтами".
Вы правы. Но ключевое тут "пытаешься выглядеть".
Мне (и большинству моих друзей), к примеру, глубоко наплевать на мнение окружающих по поводу одежды, машинки, наличия айфончика и т.п. Отсюда и выбор машины - "по карману" в плане покупки и содержания. Тот самый прагматизм, плюс отсутствие комплекса "машина должна быть новой" и презрение к рукозадым работникам официальных сервисов.
А приятные бонусы - тот самый обсуждаемый в этой ветке полный привод на скорости. Нужен он редко, но когда нужен - радует.
Дастер с неизбежностью найдет своих покупателей, и ничего плохого в этом нет. Просто не надо ждать от этой машины способности часами месить грязь или жарить по снегу. Если счастливый обладатель Дастера полезет за патриками в полироль - вот это и будут понты. И гемор (как владельцу Дастера, так и Патрикам, которые будут его тягать).
А приятные бонусы - тот самый обсуждаемый в этой ветке полный привод на скорости. Нужен он редко, но когда нужен - радует.
Отвлекусь немного от Дастера... таки понимаю, в новом Легасе с этим уже облом ?
Цитата:
Сообщение от phpasha
презрение к рукозадым работникам официальных сервисов.
Как то, по моим наблюдениям, они и у неофициалов такие же. В большинстве своем.
Ну и вернусь к Дустеру, что бы мессага совсем уж оффтопом не выглядела.
Покупатели, конечно будут. Вопрос, в каком количестве? Тут, я так понимаю, все от цены зависит. Если ценник будет болтаться вокруг заявленного, то наверное даже много, в том числе и тех, кто хотел Кашкай, но кому на него не хватает. А вот если 700+ за хоть как то нормальные комплектации + очередь в пол года - ну не знаю, не знаю.
А вот если 700+ за хоть как то нормальные комплектации + очередь в пол года - ну не знаю, не знаю
Она уже на два года...очередь. И как я понимаю, значительное повышение ценника на несколько месяцев собьет очередь. Дастер захватил умы даже тех, у кого этого ума нет, а у кого он есть, то и его вытрясет.Ну а как еще объяснить желание стоять до конца 2013 года в очереди на полу- лоу-кост?! И это при том, что двигло в связке с мех. коробкой и с новыми еврами10 темная лошадка (типа не заводится в жару или мороз из-за мегаэкологичной прошивки, дерганья в пробках при перегреве сцепы и т.п.).
Ну вот год стоять еще объяснимо, ибо на стоящие машины иногда люди стояли так, а уж два года ни в какие ворота.
п.с.
Вот представляю себе картину покупателя Дустера: сын уже не в садик ходит, а в школу (при этом умеет читать и писать), сам покупатель Дустера состарился, деньги обесценились за два года, а он все стоит... и вдруг он купил ЕГО и.... проходит двухнедельная эйфория и... он понимает, что сел в улучшенный Логан за 700-800 тыров (спустя два года так и будет, а то и более) с муфтой от мурашки и начинает плеваться на все это и сходит с ума от потерянного времени))) ну как Вам триллерок?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 14.01.2012 в 00:36..
Ну а как еще объяснить желание стоять до конца 2013 года в очереди на полу- лоу-кост?
Это да, рациональному объяснению не поддается. Впрочем, можно попробовать списать на дефицит машин в стране. В какой то момент дефицит рассосется (не выдержат, допустим, у кого то из производителей нервы в виду надвигающегося финансово-экономического армагедца, забудет все правила лохомаркетинга и начнут штамповать машины лишь бы продать) и все... будет крайне весело - убогости по задратой до небес цене и при скучающих покупателях, желающих за свои кровные нормальные машины, а не не пойми что и очереди по несколько лет.