Redmara,Просто стиль Ваших вопросов меня заставил так ответить.
Если бы Вы вместо вопроса
Цитата:
Сообщение от Redmara
VD2 и VD3 в реальной жизни как выглядят и каким концом припаиваются? Верхний провод от сирены идет к питанию? Это куда именно?
Спросили бы:
Цитата:
какой марки диод взять и как на нем определить катод с анодом, чтоб по схеме припаять... Верхний по схеме провод питания куда лучше подключить для питания: на аккумулятор или куда-то еще?
То вот на этот вопрос было бы понятно отвечать, что человек разбирается и диод надо взять... Ну вообщем Archimedes,уже ответил, а питание можно и на аккумуляторе взять, но ОБЯЗАТЕЛЬНО через дополнительный предохранитель.
p.s. Почему я так ответил я пояснил - приходит человек, задает вопросы из которых понимаешь, что человек вообще не дружит с паяльником и электроникой, и думаешь: вот ты ему посоветовал, а он забыв отключить аккумулятор устроил пожар, или не поставив доп.предохранитель при плохой изоляции проводов сжег что-то в машине, или просто что-то где-то замкнул не то... короче натворит бед. То, что человек меня ругать будет - это понятно, но еще меня совесть замучает, что человеку не сумел ВСЕ правильно объяснить (так как тут надо целую лекцию на 10 часов читать) и он что-то испортил.
А про то, что
Цитата:
Сообщение от Redmara
Приятно почувствовать себя умным
конечно, спасибо... Я просто пытался предостеречь Вас от многих ошибок.
Если Вы готовы все делать на свой страх и риск... Пожалуйста, но тогда задавайте вопросы так, чтоб не думали
Цитата:
Сообщение от Redmara
что я блондинка, которой только что подарили автомобиль
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ага. так вот по поводу сомнений. если сирена не автономная, то ее надо подключить через реле, а то пейджер можно спалить. там была схема через пару постов.
Цитата:
Сообщение от Redmara
же ничего не имею против Горыныча, но вот в твоем гораздо больше полезной информации
только в отличии от Горыныча, я вообще проигнорировал в уме подумав
Цитата:
p.s. Почему я так ответил я пояснил - приходит человек, задает вопросы из которых понимаешь, что человек вообще не дружит с паяльником и электроникой, и думаешь: вот ты ему посоветовал, а он забыв отключить аккумулятор устроил пожар, или не поставив доп.предохранитель при плохой изоляции проводов сжег что-то в машине, или просто что-то где-то замкнул не то... короче натворит бед. То, что человек меня ругать будет - это понятно, но еще меня совесть замучает, что человеку не сумел ВСЕ правильно объяснить (так как тут надо целую лекцию на 10 часов читать) и он что-то испортил.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Всем привет. Два года назад ставил датчик удара, в последнее время он стал слишком чувствительным и срабатывает от проезжающих мимо машин. На датчике две крутилки, одна с красным индкатором, другая с зеленым. Подскажите что крутить и в какую сторону.
Два года назад ставил датчик удара, в последнее время он стал слишком чувствительным и срабатывает от проезжающих мимо машин.
Похоже датчик у Вас аналоговый. Увы. Не цифровые датчики со временем меняют свои настройки: изменилась влажность воздуха, от времени высохли конденсаторы...
Короче, попробуйте зоны порегулировать, если не поможет, то скорее всего придется дачтик менять. Цифровые дачтики намного дороже, но не страдают такой болезнью... или периодически менять недорогие аналоговые датчики.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
срабатывает от рядом стоящей заведенной машины. Какой крутить?
Я же вам говорю для регулировки зоны предупреждения (это когда сирена делает "пи-пи-пи") нужно крутить "зеленую" крутилку, для регулировки основной зоны (это когда сирена полноценно "орет") - "красную".
Цитата:
Сообщение от galansky63
Чтобы уменьшить чувствительность надо против часовой стрелки крутить?
Да,против часовой.
Кстати...а у вас штатная сигналка? Если да,то посмотрите какая из зон датчика удара подключена (в штатной сигналке только одна зона - основная,т.е. какую не подключи от внешнего датчика - всегда будет срабатывание) - ту и регулируйте.
Я же вам говорю для регулировки зоны предупреждения (это когда сирена делает "пи-пи-пи") нужно крутить "зеленую" крутилку, для регулировки основной зоны (это когда сирена полноценно "орет") - "красную".
Да,против часовой.
Кстати...а у вас штатная сигналка? Если да,то посмотрите какая из зон датчика удара подключена (в штатной сигналке только одна зона - основная,т.е. какую не подключи от внешнего датчика - всегда будет срабатывание) - ту и регулируйте.