процедуру проверки по шагам в студию, плиз, с описанием работы поворотников и индикатора ИММО на панели - для полного осознания правильности выволнения действий и добавления информации в ФАК
Добавлено через 1 минуту trol,также прошу точное пошаговое описание
Доброго времени суток ! У меня имеется небольшая проблемка. Машина седан , май 2011 норма . Установил эл привод замка багажника . Все как полагается- прозвонил какой провод срабатывает на нажатие кнопки "багажник"" на брелке . Подключил -все норм.... но сегодня заметил что сигнал на эл замок подается и при постановке машины на блокировку (сигналка штатная) т.е. жмешь кнопку "замок закрыт " багажник открывается((
Доброго времени суток ! У меня имеется небольшая проблемка. Машина седан , май 2011 норма . Установил эл привод замка багажника . Все как полагается- прозвонил какой провод срабатывает на нажатие кнопки "багажник"" на брелке . Подключил -все норм.... но сегодня заметил что сигнал на эл замок подается и при постановке машины на блокировку (сигналка штатная) т.е. жмешь кнопку "замок закрыт " багажник открывается((
ваша проблема в том, что подключили активатор на один штатный провод относительно МАССЫ, а необходимо подключать на оба штатных провода!!!
Сегодня установил электрозамок по схеме Apacci.Отдельную кнопку решил не выводить замок работает как от штатной так и от установленной сигналки !!Пр разблокировки всех дверей открывается и багажник и при установки а охрану закрывается !!Очень полезная штука особенно в зимнее время!!!Всем создателям сего девайса спасибо
__________________
Пешеходы бывают двух видов : шустрые и мертвые!!!!!
Блок норма, старый алгоритм работы электропакета, мне нужна блокировка/разблокировка замка багажника.
Привод поставил ещё летом, заменил замок на приоровский 2171-6305010, сделал вот такие: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=353 шайбы, подключил актюатор, все нормально заработало и работает до сих пор от ПДУ.
Сегодня решил установить и подключить кнопку разблокировки багажника из салона. Подключаю по этой схеме: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=483.
Теперь такой трабл: актюатор не реагирует на нажатие кнопки, беру тестер в руки, на 13 контакте блока постоянный минус (0 вольт), хотя по идее должен быть почти плюс, который замыкается на массу через кнопку.
Что может быть: дохлый канал управления багажником (но с пульта ведь он работает) или ещё что-то?
Короче, нужна принципиальная схема блока "Норма".