а тут разумно осознаешь свои возможности и не лезешь куда не надо. Тише едешь -дальше будешь. Постулат про пресловутые 5 минут разницы вроде еще не отменили.
"Убиться" можно и падая с кухоной табуретки... Запас тяги в многих случаях очень предпочтителен в наш век. Но дело даже не только в том, что водитель не может с ней справится. Справится с ней не всегда может сама Калина, ей нужны другие тормоза, подвеска. Но это уже будет не Калина...
Последний раз редактировалось Yurich 56; 15.01.2012 в 18:22..
Если-уж сейчас некоторые гоняют под 190 с тремя пассажирами на 8-кл. , то чего будет со 150-сильным (как некоторые предлагают) , стоит только предполагать! Мало что-ли крестов по обочинам? А если серьезно, то добавка лошадей 10-15 я думаю было-бы уместно
А на самом деле это я тормоз в пол давил, чтобы этот идиот не убил встречного при обгоне.
Да, а не давил бы - сам в эту кучу железа и мяса влетел бы. Два месяца назад видел такую кучу, да ещё и поджаренного! 250 км дороги показались адом. Трясло как в лихорадке от увиденного.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Последний раз редактировалось GURAN; 16.01.2012 в 08:46..
Если-уж сейчас некоторые гоняют под 190 с тремя пассажирами на 8-кл. , то чего будет со 150-сильным (как некоторые предлагают) , стоит только предполагать! Мало что-ли крестов по обочинам? А если серьезно, то добавка лошадей 10-15 я думаю было-бы уместно
Допустим, мне эти 150 л.с. интересны исключительно в динамике 0-100 км/ч и трассовый обгон 80-130 км/ч. Для того, чтобы автомобиль меньше реагировал на загрузку и кондиционер, а не для полётов со скоростью 250 км/ч по загруженной двухполоске.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Допустим, мне эти 150 л.с. интересны исключительно в динамике 0-100 км/ч и трассовый обгон 80-130 км/ч.
А можно...........расслабиться..........отпустить педаль газа и....наслаждаться спокойной ездой.
Иногда мчишься. обгоняешь, перестраиваешься, мечешься, а потом, вдруг приходит прозрение из глубины души:
-А куда я спешу? Жизнь так коротка.
Оглядываешься на поля, смотришь на голубое небо с лёгкими облаками.
Этого не видишь и не замечаешь, когда прожигаешь жизнь в бешеном ритме.
Тело расслабляется, душу наполняет спокойствие и ты едешь, и отдыхаешь за рулём.
Я вот почитал тут и меня потянуло на философию.
Да 80 лошадей - мало.
100 -нормально, но тоже мало, если присмотреться.
150 - вообще мало, т.к. у некоторых есть и 250.
Тут ведь главное не размер, а умение Можно и с 80 лихачить, посмотрите сколько лихачей на 8-ках (9-ках), а там 76 лошадей по-моему. Много лихачей и со 150 лошадями. А какая мораль? Принцип достаточности. Кому то 80 достаточно, а кому то 150 мало. Что делать? Клепать двигатели 150 лошадей на Калину? Глупо. 100 лошадей - нормально. Хотя я уже 1,5 года поездил на приоромоторе и пришел к выводу, что можно и больше. Ведь хочется, чтобы машина вырывалась пулей вперед при нажатии педали газа, а не тупила. Ну это же очевидно. С другой стороны энергия ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Не может движок со 100 лошадьми пулей ускорятся и при это не жрать бензин. Расход бензина - вот планка, ограничивающая мощность. Не все готовы на расход 12-15 литров для бюджетного автомобиля.
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
1.6 16кл. мощности вполне хватает.попробовал на трассе когда машин небыло 180 набрал легко дальше не стал. шла легко не рыскала набор скорости уверенный. езжу по трассе 90-120 больше не гоняю люблю спокойную езду чтоб всё под контролем. вобще всё конечно индивидуально у всех разные реакции но и люди вокруг с разными навыками. но мощность лишней не бывает ведь из опасной ситуации можно выйти не только при помощи тормозов но и при помощи педали газа... на калинке с этим порядок.
Добавлено через 2 минуты
а на счёт пули согласен с предыдущим сообщением от frost
Добавлено через 2 минуты
полностью поддерживаю Гагаринца- люблю клгда езда как отдых и созерцание.
А можно...........расслабиться..........отпустить педаль газа и....наслаждаться спокойной ездой.
Иногда мчишься. обгоняешь, перестраиваешься, мечешься, а потом, вдруг приходит прозрение из глубины души:
-А куда я спешу? Жизнь так коротка.
Оглядываешься на поля, смотришь на голубое небо с лёгкими облаками.
Этого не видишь и не замечаешь, когда прожигаешь жизнь в бешеном ритме.
Тело расслабляется, душу наполняет спокойствие и ты едешь, и отдыхаешь за рулём.
Да я и так за рулём не напрягаюсь, но когда на подгруженном авто включется компрессор, то меня посещает уныние)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267