так всетаки если каждую массу отдельно подключить к контактам эбу, будет толк?
Нет не будет. Где-то в начале темы я писал об этом.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
ребят если кому поможет отпишитесь
была проблема такая же лезла температура вверх непонятно от чего
вылечил протягивание и зачисткой провода с правой стороны от двигателя к кузову( со стороны грм глядите коричневыйтакой) он там один
тоже кстати на форуме этот вариант нашел
все зачистил закрутил и опа-ВСЕ ГУУДД
так всетаки если каждую массу отдельно подключить к контактам эбу, будет толк?
Врятли,дело втом что эти скрутки имеют такое понятие как силовые и сигнальные ,устанешь их ковырять .
лучше раскрутить штатные (в моторном отсеке )точки крепления масс на кузов .Зачистить там пятно контакта до металла ,проложить спец -грызучую шаёбочку и все потом затянуть (и промазать циатимчиком или еще чем ,чтобы не коррозоровао потом)
Да,данный проводок со стороны ГРМ ,закручивают так ,что он попадает на шумку а не на металл (у меня так было ,его ваще не закрутили нормально на заводе .он болтался на шпильке )