Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
остановились на дмвр, отключили разъём от самого датчика, машина начинает работать нормально!!!
Azott,
если при отключении ДМРВ машина начинает тянуть нормально, следовательно, неисправен ДМРВ. Это клинический (диагностический) факт, и иного не дано.
PS
Совершенно не факт, что и подменный ДМРВ был исправен (или полностью соответствовал нашей машинке по параметрам).
Azott, Нужны параметры работы, а не ошибки.По ошибкам неисправность не найти. ЭСУД явно формирует неправильную смесь.Посмотри хотя УОЗ, что с ними в момент потери тяги.
Говорить о тупости до 15-25тыс рано нераскатаный движок ВАЗов тупил и тупит за редкими исключениями. Мояпредыдущая девятка полетела после 22тыс и причем последние из них 5 тыс читый дальняк был. На калинке 10500 сейчас я еще надеюсь что прыти прибавится. Пока с первой по третью моторчик раскручивается неплохо четвертая и пятая должны (надеюсь) с пробегом вылечится поэтому ждемс.Товарищ за мою садился у его калинки 3000 пробег и уже с первых метров сказал что тянет бодрее.И я помню из салона выезжал как с якорем сзади.
примерно тоже мне сказали на СТО (машин на гарантии) - что до 30 тыров особой ракетной динамики ждать от калины не стОит - мол стоит там программный предохранитель - для предотвращения насилия над движкой и трансмиссией - фактически до 30 тыров получается большая обкатка - а потом эти ограничения перестают действовать... прадва, не? - не знаю! может по ушам проехались - я у них сцепление замасленное менял и повторно приехал с жалобой - мол "плохо разгоняется, динамики нет, как будто за хвост держат" - жмёшь-жмёшь на газ - мотор ревет (+коробка воет) а эффекта "вдавливания в кресло" хотя бы символического не наблюдается.
собственно с тем и уехал - катаюсь пока тихо - ибо снега у нас навалило много и тут уже не до динамики
Petrovich-Vlg, брешут, не может быть такого. Я первые заезды устраивал где-то на 5000км - что разгон, что максималка была уже паспортной. Хотя, если честно, машина уже так ехала где-то после первых 500-1000км, просто двиг больше 3500об не крутил и ездил плавнее.
В общем был сегодня на диагностике в другом сервисе, просканировали штуковиной большой, все датчики в норме, меряли давление в выпускном тракте подкл манометр за место лямбды, давление в норме, топливное давление хорошое, компрессия тоже, вв, дмвр, в общем всё в порядке, прошивка не требуется, сказали что остаётся только разбирать движёк смотреть клапана что там с ними, а это чирик, ппц полный.
Я тестировал ДМРВ вольтметром, он показывает 1,02 Вольта, что укладывается в значения исправного девайса, по остальным диагностикам на сервисе он тоже в порядке.
Azott, Да хоть 6000 об....это все равно холостой ход. И разборка движка не чего не даст. Надо писать логи и смотреть под нагрузкой.Может форсы глючат, может УОЗ не тот, но все под нагрузкой. Клапаны бы проявились и на ХХ.