Zver, спасибо за инфо.
Интересно сравнить синь и полусинь 5в40: индекс вязкости у полусини ощутимо побольше будет - это здорово. Но вот tvn не особо радует и испаряемость у полусини выше (угорать должна больше). У сини лучше на порядок. Так что полусинь на 10 тык и под замену, а на сини я всё же до 15 тык покатаюсь.
Ещё сравнил с описанием с сайта: у полусини в данной партии щелочное число ниже на 1 да и другие параметры уступают, а у сини наоборот кое-что даже получше заявленного. Забыл ещё темпер-ру вспышки, ну да хрен с ней.
А если сравнить синь СМ и СН по разным партиям, то в глаза не бросается изменение какого-нибудь параметра?
Zver, спасибо за инфо.
Интересно сравнить синь и полусинь 5в40: индекс вязкости у полусини ощутимо побольше будет - это здорово. Но вот tvn не особо радует и испаряемость у полусини выше (угорать должна больше). У сини лучше на порядок. Так что полусинь на 10 тык и под замену, а на сини я всё же до 15 тык покатаюсь.
Ещё сравнил с описанием с сайта: у полусини в данной партии щелочное число ниже на 1 да и другие параметры уступают, а у сини наоборот кое-что даже получше заявленного. Забыл ещё темпер-ру вспышки, ну да хрен с ней.
А если сравнить синь СМ и СН по разным партиям, то в глаза не бросается изменение какого-нибудь параметра?
в описаниях чтобы не путаться обычно пишут международный метод, а в паспортах и гост прибавляют, который занижает значение щелочного. Определяют типа по привычке с давних времен.
Последний раз редактировалось savva11; 17.01.2012 в 23:07..
в описаниях чтобы не путаться обычно пишут международный метод, а в паспортах и гост прибавляют, который занижает значение щелочного. Определяют типа по привычке с давних времен.
Твоя правда. В паспортах идет и по ASTM D и по ГОСТ. Значения для DIMMY я приводил по международным стандартам. Так как их можно сравнить с зарубежными аналогами и делать для себя вывод "хуже-лучше". Для Люкс 5/40SM АСТМ щелочное 9,9, Гост 8,7 для конкретно приведенной выше партии.
Перед НГ в магазе увидел масло Лукоил SN 5л по акции 840 руб решил взять. До этого ездил на Neste 5w40 но в последние дни на холодную слышались ГК. Короче и срок замены подходил решил залить Лукоил,пока вроде нормально. Для себя немного эксперементировал ,морозил в морозильнике -21 обои масла сутки, Лукоил показался немного жиже.