Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 09:45   #921
Старожил
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 1,575
Вес репутации: 18 Azott находится на правильном путиAzott находится на правильном путиAzott находится на правильном пути
Re: Проблема с мощностью двигателя.

DyUK, я вчера перед заправкой смотрел, были в идеале полном.
Azott вне форума   Вверх
Старый 17.01.2012, 00:27   #922
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Цитата:
Сообщение от Azott Посмотреть сообщение
остановились на дмвр, отключили разъём от самого датчика, машина начинает работать нормально!!!
Azott,
если при отключении ДМРВ машина начинает тянуть нормально, следовательно, неисправен ДМРВ. Это клинический (диагностический) факт, и иного не дано.

PS
Совершенно не факт, что и подменный ДМРВ был исправен (или полностью соответствовал нашей машинке по параметрам).
Nadya вне форума   Вверх
Старый 17.01.2012, 01:00   #923
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Azott, Нужны параметры работы, а не ошибки.По ошибкам неисправность не найти. ЭСУД явно формирует неправильную смесь.Посмотри хотя УОЗ, что с ними в момент потери тяги.
AHT вне форума   Вверх
Старый 17.01.2012, 12:42   #924
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: г. Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 140
Вес репутации: 22 Petrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущееPetrovich-Vlg имеет блестящее будущее
Re: Машина "не тянет"

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
Говорить о тупости до 15-25тыс рано нераскатаный движок ВАЗов тупил и тупит за редкими исключениями. Мояпредыдущая девятка полетела после 22тыс и причем последние из них 5 тыс читый дальняк был. На калинке 10500 сейчас я еще надеюсь что прыти прибавится. Пока с первой по третью моторчик раскручивается неплохо четвертая и пятая должны (надеюсь) с пробегом вылечится поэтому ждемс.Товарищ за мою садился у его калинки 3000 пробег и уже с первых метров сказал что тянет бодрее.И я помню из салона выезжал как с якорем сзади.
примерно тоже мне сказали на СТО (машин на гарантии) - что до 30 тыров особой ракетной динамики ждать от калины не стОит - мол стоит там программный предохранитель - для предотвращения насилия над движкой и трансмиссией - фактически до 30 тыров получается большая обкатка - а потом эти ограничения перестают действовать... прадва, не? - не знаю! может по ушам проехались - я у них сцепление замасленное менял и повторно приехал с жалобой - мол "плохо разгоняется, динамики нет, как будто за хвост держат" - жмёшь-жмёшь на газ - мотор ревет (+коробка воет) а эффекта "вдавливания в кресло" хотя бы символического не наблюдается.
собственно с тем и уехал - катаюсь пока тихо - ибо снега у нас навалило много и тут уже не до динамики
Petrovich-Vlg вне форума   Вверх
Старый 17.01.2012, 20:12   #925
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Машина "не тянет"

Petrovich-Vlg, брешут, не может быть такого. Я первые заезды устраивал где-то на 5000км - что разгон, что максималка была уже паспортной. Хотя, если честно, машина уже так ехала где-то после первых 500-1000км, просто двиг больше 3500об не крутил и ездил плавнее.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:21   #926
Старожил
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 1,575
Вес репутации: 18 Azott находится на правильном путиAzott находится на правильном путиAzott находится на правильном пути
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Nadya,
AHT,

В общем был сегодня на диагностике в другом сервисе, просканировали штуковиной большой, все датчики в норме, меряли давление в выпускном тракте подкл манометр за место лямбды, давление в норме, топливное давление хорошое, компрессия тоже, вв, дмвр, в общем всё в порядке, прошивка не требуется, сказали что остаётся только разбирать движёк смотреть клапана что там с ними, а это чирик, ппц полный.

Я тестировал ДМРВ вольтметром, он показывает 1,02 Вольта, что укладывается в значения исправного девайса, по остальным диагностикам на сервисе он тоже в порядке.
Azott вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:43   #927
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Azott, Все что смотрели..это совершенно не то.Смотреть надо в движении с признаком движения и мощностными режимами.Смотреть на ХХ бесполезно.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:44   #928
Старожил
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 1,575
Вес репутации: 18 Azott находится на правильном путиAzott находится на правильном путиAzott находится на правильном пути
Re: Проблема с мощностью двигателя.

AHT, ну там за тросик дроссельной заслонки дергали на ДУ и соответственно отслеживали по сканеру, манометру.
Azott вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 17:56   #929
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Azott, Да хоть 6000 об....это все равно холостой ход. И разборка движка не чего не даст. Надо писать логи и смотреть под нагрузкой.Может форсы глючат, может УОЗ не тот, но все под нагрузкой. Клапаны бы проявились и на ХХ.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.01.2012, 20:47   #930
Старожил
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: спб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 1,575
Вес репутации: 18 Azott находится на правильном путиAzott находится на правильном путиAzott находится на правильном пути
Re: Проблема с мощностью двигателя.

Nadya, Заехал в автопавильоны, взял попробовать дмвр, эффект тотже.


AHT, Понял тебя ( но на холостых она тоже ведь тупит, не только при нагрузке!) , интересно что на холодную машина а когда раскачигарится ...

Хотел заменить КПА, но не получилось снять, говорят он запросто может тормозить двигатель!
Azott вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.