к 4 ому контакту колодки нужно подвести сигнал 12 В который появляется при работе на газе, самое простое его взять от эл.магнитного клапана открывающего подачу газа
А на кнопке переключения газа это какой провод случайно не в курсе? Знаю, что в инструкции надо узнать где плюс. Но у меня нечем его проверить.
А кнопка переключения газа какого поколения?
Есть смысл взять мультиметр/вольтметр и относительно массы найти сигнал +12 В который появляется когда машина переходит на газ. (Самое верное место это катушка газового клапана).
ЗЫ: Если нет твердого понимания того, что делаешь, может лучше не делать?
был у мастера отсоединили трубку до клапана жидкий газ идет закрутили открутили после него нет газа проверили катушку клапана от аккум,ПРОВОДАМИ не щелкает , сняли прозвонили прибором омметром 5 ом говорят должно 19+-3ом заменили полностью клапан, собрали все как было включаем все также пищит с чем приехал подключили диагностику нашли пропуски на 3форсунке полезли к ней ,а от нее вообще соскочила колодка с проводами,подсоединили и я довольный поехал взяли 850р за все вот как бывает т,е.получается 2 причины да клапан разобрали там в фильтре стружка железная ,видно газ грязный попался. всем спасибо
был у мастера отсоединили трубку до клапана жидкий газ идет закрутили открутили после него нет газа проверили катушку клапана от аккум,ПРОВОДАМИ не щелкает , сняли прозвонили прибором омметром 5 ом говорят должно 19+-3ом заменили полностью клапан, собрали все как было включаем все также пищит с чем приехал подключили диагностику нашли пропуски на 3форсунке полезли к ней ,а от нее вообще соскочила колодка с проводами,подсоединили и я довольный поехал взяли 850р за все вот как бывает т,е.получается 2 причины да клапан разобрали там в фильтре стружка железная ,видно газ грязный попался. всем спасибо
А всегда было неполное заполнение или недавно началось?
В клапане должен был быть фильтр......
Так называемая стружка - это продукт взаимодействия серы, содержащейся в жидком газе, с медными трубками магистралей. Трубки, кстати, по этой причине желательно лет через 6 эксплуатации поменять.
Добрый день! Коллеги по форму подскажите, менял ли кто-нибудь ГБО 2 поколения на 4-е поколение, сколько стоит, стоимость оборудования?
P.S. Мне в Сургуте ответили 15-16 тыс руб с работой!
sashok279, самому дешевле.. подкапотная часть в районе от 8-10 тыщ в зависимости от фирмы.. дел не много, тк. гемор с проводкой от бака (да и сам бак) уже решена..
имхо, дороговато.. на этом форуме один из участников полную установку почти за эти деньги предлагал.. а тут всего лишь снять и поставить..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Добрый день! Коллеги по форму подскажите, менял ли кто-нибудь ГБО 2 поколения на 4-е поколение, сколько стоит, стоимость оборудования?
P.S. Мне в Сургуте ответили 15-16 тыс руб с работой!
Вобщето цену надо озвучивать вместе с фирмой оборудования, разброс цен может достигать до 6 тр, но наверное в Сургуте сейчас холодно, а как говорил Жванецкий греметь ключами на морозе оно всегда приятней, может цена из этого строится...
Колеги, спасибо за ответы, про фирму оборудования ничего сказать не могу - не обсуждали, так что теперь следующая Калина или Гранта будет с 4-ым поколением ГБО. Сам наверно не буду делать, а за эти деньги можно 3-4 раза поменять старый редуктор на новый.