Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Мужчины, бесценные наши, помогите-разъясните. Еду на днях и вдруг обнаруживаю, что дорога практически на всём моем пути в ямах. А поскольку это трасса, то сильно медленно не поедешь в несущемся потоке. И объезжать сейчас рискованно - угроза заноса и прочие неудобства. Вот и еду с грохотом как все.
Вопрос такой: как узнать, что подвеска и всё, из чего она состоит, уже превратилась в хлам? И какие признаки того, что колеса стали квадратными (диски штампованные)? (Это вопрос из области "чего ждать").
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Nadia, "квадратные" колеса увидите своими глазами, а подвеска, если убьете, сама покажет себя грохотом на практически ровной дороге.
Постарайтесь впредь ездить по-аккуратнее. У нас все-таки не танк и подвеску надо жалеть, чтобы потом не платить лишние деньги за ее ремонт.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Езжайте с РАЗУМНОЙ скоростью,раздел 10 ПДД это разрешает!Если "дудят" в спину_включите аварийку.Каждый ездит по своим мозгам и карману.Будьте невозмутимы,ноль внимания на хамство!Штампованный диск стоит около 1000 руб,шина-2000-3000 руб,плюс сопутствующие расходы.Деформацию диска определите визуально,бывает по этой причине воздух из шин выходит-тоже видно.От однократного проезда по ямкам подвеске ничего не будет,если вы едете не 150 км в час.Как только услышите систематический металлический стук справа или слева при проезде неровностей-езжайте на СТО,не запускайте,износ подвески влияет на управляемость и стоимость ремонта.Удачи!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Nadia,
1. Когда потекут - увидите, в колесных арках мокрые (в масле) стойки (амортизаторы).
2. Стойки, шаровые опоры, системы растяжек стоек с сайлент блоками, стабилизаторы поперечной устойчивости...
Вам, скорее всего, это не надо, поскольку вряд ли Вы сами будете их диагностировать и ремонтировать, ИМХО,. Работа тяжелая и грязная.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Nadia
Вопрос такой: как узнать, что подвеска и всё, из чего она состоит, уже превратилась в хлам? И какие признаки того, что колеса стали квадратными (диски штампованные)? (Это вопрос из области "чего ждать").
Я бы, все-таки рекомендовал 1-2 раза в год осматривать подвеску (диагностировать) у знакомого автослесаря, либо на любой СТО. Затраты небольшие, а того - стоят... Осматривать - в любом случае, независимо от наличия стука под днищем... Вот вы нацелены на стук, а там будет - подвывание, к примеру... от ступичного подшипника... А когда ступичный рассыпается при движении автомобиля - колесо обычно заклинивает, а машину - заносит... по закону подлости - на "встречку"...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от АГ2
Добью раскаленный моск - а ежели воткнуть АКПП, то станет пять)))
А я помогу добить, если поставить турбину, то появиться и 6 радиатор промежуточного охлаждения наддувочного воздуха)))
Цитата:
Сообщение от Nadia
1) А вот некоторые говорят, что у них амортизаторы вышли из строя, потекло что-то. Где они текут и как узнать, что они вышли из строя?
2) Что подразумевается под "подвеской" (какие устройства сюда входят)?
Знаешь поговорку "Больше газу меньше ям", на трассе нужно действовать именно таким принципом)) Ну а если серьезно нихрена они от одного раза не потекут, если они выйдут из строя ты сразу поймешь при торможении машина будет раскачивать как на воздушной подушке, а при повороте крен с раскачиванием сильный будет.
2. Подвеска это стойки(амортизаторы) пружины, шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки ну и тяги стабилизаторов всяких, а ступицы если не ошибаюсь это уже ходовая часть
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от phpasha
Свеженькая запись с регистратора жены на тему "как не надо проходить повороты" и "что не надо делать, когда понесло".
2 тезиса в тему:
- жертвуем входом ради выхода
- не тормозим в повороте (если не умеем это делать)
Че то я вообще не понял для чего он притормаживал то там, на таком покрытии если в поворот идешь надо давить до конца пока колеса не потеряли сцепление с дорогой