Тут уровень жизни, в стране Московии, отличается да, но и траты выше, и цены на все (начиная от недвиги заканчивая авто) тоже выше. Так на так выходит.
тут бы я поспорил. За авто многие в Москву гоняют, как за новыми, так и за б/у, т.к. реально дешевле. Еда и одежда дешевле, чем в Екате например. Например в 2010г. в одной и тоже сети магазинов цена на персики разнилась на 50%, в Екате дороже естественно и так по многих продуктам могу сказать.
В тех же Люберцах(через дорогу Москва) брат у меня снимал хату, в Екате такая же дешевле на 5 тыс. а добираться благодаря метро, вообще в любую точку быстро можно. В самой Москве конечно дороже уже хаты сдают.
Если все правильно расчитать, то поиметь денег можно, но не намного больше, чтобы туда было желание свалить.
Преимущества имеют те, у кого свои хаты, при прочих равных еще дешевле,чем в Екате жизнь обойдется.
Теперь о китаях: видимо сглазил я смайлика, здох вчера на дороге, че-то там с аккумом. Тот же владелец Тинго говорит,что там клеммы аккума вообще никакие, из какой-то жести сделаны и при затяжке их скручивает в пружину, он себе менять будет. Ну то есть тот же улучшайзинг,что и на ВАЗах
тут бы я поспорил. За авто многие в Москву гоняют, как за новыми, так и за б/у, т.к. реально дешевле. Еда и одежда дешевле, чем в Екате например. Например в 2010г. в одной и тоже сети магазинов цена на персики разнилась на 50%, в Екате дороже естественно и так по многих продуктам могу сказать.
В тех же Люберцах(через дорогу Москва) брат у меня снимал хату, в Екате такая же дешевле на 5 тыс. а добираться благодаря метро, вообще в любую точку быстро можно. В самой Москве конечно дороже уже хаты сдают.
Если все правильно расчитать, то поиметь денег можно, но не намного больше, чтобы туда было желание свалить.
Ну как машина может быть дешевле, когда её прут из Тольяти, и тут еще кучу допов навязывают ? По продуктам, цены одинаковые, сравнивал и Смоленск и Мордовию, в последней даже дешевле и лучше продукты. Дешевле в тухлых Ашанах где просрочку поголовно продают..... Комуналка и проезд на транспорте в разы дороже. Почему с работой стало хреново ? Отвечаю, наплыв желающих работать дешевле очень велик, про таджиков вообще молчу. Хату снять в Люберцах ? Да дешевле на 5-8 тыс, но отсюда доехать до метро уже не реально, все стоит намертво вот такая попа в москву круглосуточно http://mosday.ru/webcam/?novoryazanskoe_lyubertsi
Ну как машина может быть дешевле, когда её прут из Тольяти
Я иномарки имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Дешевле в тухлых Ашанах где просрочку поголовно продают..
Не был я там, а ходил в одну из российских сетей и в местечковые магазины, цены реально ниже. На одежду например на охотном ряду цены ниже,чем у нас, причем ощутимо.
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Хату снять в Люберцах ? Да дешевле на 5-8 тыс, но отсюда доехать до метро уже не реально, все стоит намертво
жил я там на Урицкого вроде. На маршрутке до метро Выхино 10-15 минут+ на метро до станции автомобилистов(вроде так называется, где завод ЗИЛ).На машине ездил с набережной Шевченко вроде, оттуда,где местные встречи калиноводов происходят, до того же Урицкого, не сказал бы что пробки ужасные. Они есть, они длинные, но они движутся, в сравнении с Екатом ничего страшного. Я например то расстояние проехал за то же время(примерно 1час), которое тут трачу на езду домой с работы, а это всего лишь 4 км(и 30-40 минут пешком). Это я тестировал примерно неделю в будни, не так страшен черт как его малюют.
Метро дороговато, но если купить большой абонемент, то будет стоить столько же как и у нас
Теперь о китаях: видимо сглазил я смайлика, здох вчера на дороге, че-то там с аккумом. Тот же владелец Тинго говорит,что там клеммы аккума вообще никакие, из какой-то жести сделаны и при затяжке их скручивает в пружину, он себе менять будет. Ну то есть тот же улучшайзинг,что и на ВАЗах
Вот и я сглазил солано жены, первая поломка, да и то по ее вине.... Задом сдавала в сугроб и опорвался брызговик, держится на одном саморезе. Снял, а то потеряет, да и официалов пол года ждать такую деталь придется если что :-) Это я пошутил, поедим мыться, тогда и прикрутим. Поставила зимнюю резину которая осталась от бывшей авео, и машина стала ниже(на лифане 195/65/R-15 штатная, а на авешки была штатная лето195/50/R-15, зима сами покупали 195/55/R-15). Вот из-за низкого профиля и пониже стала машина, да и колесики в колесных арках нелепо смотрятся, сюда бы нормальные 16, а лучше на 17ть.
Задом сдавала в сугроб и опорвался брызговик, держится на одном саморезе.
да это фигня, а не поломка, че ж теперь каждый скол в поломки записывать. А на одном саморезе после отрывания висит, или в конструкции он всего один?
Ты вот еще насчет клемм скажи, они у тебя тоже хлипкие?
Ты вот еще насчет клемм скажи, они у тебя тоже хлипкие?
Обычные клеммы, я их два раза всего откручивал когда машина в гараже оставляли а на другой с Сочи уезжали. В августе и вот две недели назад. Открутил-закрутил, сверху защелки красная черная, все нормального качества....
Зато вчера салонный фильтр на солано менял(ну как менял, так пропылесосил, а если где попадется, то буду знать какой брать). Бардачек(а не перчаточник как на калине) вниз опустил, защелки нажал и фильтр потянул на себя. Все быстро, легко, доступно. На калине замучаешься саморезы откручивать, пол машины разберешь....
Обычные клеммы, я их два раза всего откручивал когда машина в гараже оставляли а на другой с Сочи уезжали. В августе и вот две недели назад. Открутил-закрутил, сверху защелки красная черная, все нормального качества.... Зато вчера салонный фильтр на солано менял(ну как менял, так пропылесосил, а если где попадется, то буду знать какой брать). Бардачек(а не перчаточник как на калине) вниз опустил, защелки нажал и фильтр потянул на себя. Все быстро, легко, доступно. На калине замучаешься саморезы откручивать, пол машины разберешь....
Ну вот и oazis вернулся, а вы горевали, молодец рассказал нам какой маленький бардачек в Калине и как в ней неудобно менять салонный фильтр, а в Солано и бардачек большой и салонный фильтр менять одно удовольствие! Лично мне фильтр на ТО меняли я и не прикасался!
Ну вот и oazis вернулся, а вы горевали, молодец рассказал нам какой маленький бардачек в Калине и как в ней неудобно менять салонный фильтр, а в Солано и бардачек большой и салонный фильтр менять одно удовольствие! Лично мне фильтр на ТО меняли я и не прикасался!
да не!! ты упустил саму суть))) ПЫЛЕСОСАНЬЕ ФИЛЬТРА))) На калину в любом магазе естьсалонный фильтр и стоит 170 руб. Я его меняю вместе всегда вместе с заменой масла... У меня кстати друг не церате тоже пылеосит. За 2 года 1 раз менял, т.к. во-первых ждать надо неделю, во вторых цена 950 гульденов... У нас здесь з/п не московские)) Ну по крайней мере не у всех...
А так то пусть маленький бардачек, пусть усилители под стаканы ставим, пусть со сверчками боремся. Но ждать з/части и штудировать форумы на предмет "что можно вкорячить от жЫгулей" че те не вставляет.. Да и потом ни одну калину еще не видел со ржавыми порогами (если она конечно не битая) а вот китайцев в т.ч. и солано уже видел! Причем машинам то всего год-два....
ЗЫ: Я тут писал ранее что солано мне в принципе нравится, даже ЗР попрекал по поводу теста, если кто помнит, но поизучав форумы, побеседовав с владельцами все больше "кривлю морду"... При вопросе на проблемность авто наичнают порот ерись про бывшие десятки с прогоревшими клапанами, про генераторы и стойки которые на них рассыпались полсе 10 тыс пробега.... При этом лифан пробежал аж целых 18 (15,13,20) тысяч и у него все то стойки поменяли не то на сузуковские не то на тоетовские, датчки на митсубисовкие и прямую трубу вместо глушака, т.к. мощей становится на 50% больше, но ято поразительно: они то были в курсе про все эти траблы и были готовы к ним!!!! и в свою очередь "ловко нае...ли систему".... Фантастика.... После всего этого бреда могу сказать что Скопино рулит...
Чет мне подсказывает, что кетайцы оную операцию подглядели... Во всяком случае, очистка воздухофильтра сжатым воздухом присутствует чуть не на всех ино. Малоэффективно, конечно, если раз в д-цать тыщь туда заглядывать, но если проделывать это более-менее регулярно, то расходы на содержание несколько понизятся.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Но ждать з/части и штудировать форумы на предмет "что можно вкорячить от жЫгулей" че те не вставляет..
А ведь так оно и есть)))) Например клеммы аккумулятора у них разваливаются поголовно, ибо силумин хлипкий.
Цитата:
Пофиг как выглядят - они под капотом. Нравятся жигулёвские - свинцовые. Главное - не перетягивать как многие любят. ЧУТЬ ДО первого сопротивления дотянуть и всё - ВЕЧНЫЕ! http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23249