Вчера тоже тест провел, примерно на 2-2,5 км участке разогнался до 160 по спидометру, притом что дело было в сумерках и под дождем)) Кароче я уважаю экстрим))) А так нормальные впечатления, разгоняется бодренько, дорогу держит, управляется легко) Единственное что немного поднапрягло, обороты 5-5,6 тысяч и страшный рев восьмиклопа)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Сегодня наконец выбрался на норм дорогу. До 150 разгон достаточно быстрый, около 35-40секунд, дальше сложнее. Примерно столько ж времени уходило на преодоление последующих 20км/ч. Разгонялся попеременно и на 4, и на 5 передаче на протяжении 41км. Скорость одинаково замирает на 170 по спидометру (панель VDO) и 169 по навигатору (если это для кого-то важнее), обороты 4500 на 5 и 5500 на 4той, ГП 3.7, шины 175/65р14. Условия: открытая местность, степь. Средний расход на том участке вышел что-то около 12.5л/100, средняя скорость на том участке когда смотрел последний раз - 120км/ч.
Спешил из Подольска в Москву, вопрос был почти жизни и смерти. Симферопольское шоссе, дальний, авариичка, тапка в полу: чуть больше, чем 180 по спидометру дальше ни в какую.
И на 8-клапанном универсале по МКАДу получилось 168 по радару....(жалко 3рубля блин).
ЛКС (доработки впуск, выпуск, валы, подвеска) на 4 передаче поднимал до 180 по оборотам 6к....может чуть больше, до 160-165 очень ощутимый разгон....далее поспокойнее набирает
Снова решил отписаться. На днях попробовал снова немножко разогнаться. Довёл до 177,8 км в час (по навигатору), по спидометру было около 188-190 км/ч. В машине было кроме водителя 2 человека+забитый багажник. Давление в шинах на момент измерения 2.0-2.1 Атм. Ветер в этот день был сильный. Дорога хорошая, федеральная трасса М5. По ощущениям запас скорости ещё "в кармане" был. В общем "самашедьший калинама по трасама несется и всех обгоняет"
Последний раз редактировалось Игорь Быстров; 16.01.2012 в 19:38..