По иммобилайзеру и транспондеру.
Карта, которая без батарейки удобна тем, что места не занимает. Она защищает от угона припаркованное авто.
А метка с батарейкой работает с иммобилайзером в диалоговом режиме постоянно, пока включено зажигание. Это сделано для функции Anti-Hi-Jack, то есть от "выкидывания" из авто. Иммобилайзер глушит двигатель либо через N метров либо при первом же нажатии на педаль тормоза. Очень полезная штука.
В зависимости от иммо и настроек интервал опроса метки от 20-ти сек до минуты.
Я эмпирически проверял (вытаскивал батарейку) - нет никакого опроса в течении поездки, какая бы ни была ее длительность. Только при совпадении факторов и пуске двигла.
Установки иммо - заводские, очень мало кто что-то меняет.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
А метка с батарейкой работает с иммобилайзером в диалоговом режиме постоянно, пока включено зажигание. Это сделано для функции Anti-Hi-Jack, то есть от "выкидывания" из авто. Иммобилайзер глушит двигатель либо через N метров либо при первом же нажатии на педаль тормоза.
Жень, я не встала, просто он запищал))) А вот из руководства:
"Система в зоне действия радиоканала производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации между брелоком и модулем блокировки, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки
не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире................................
Идентификация брелока возможна на расстоянии не более 3-5 метров от автомобиля, оснащенного иммобилайзером..........................
Режим Anti-Hi-Jack.
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет
работать двигателю еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, через 30 сек. после «исчезновения» брелока начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек, и работа двигателя будет заблокирована."
Таким образом, Женя прав - обмен идет постоянно))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
А батарейки хватает в среднем на полгода. Если дольше тянуть, то есть шанс как Аняшкин, встать посреди улицы с залоченным иммобилайзером.
Жень, я на одной батарейке откаталась с покупки авто, т.е. с октября 2010г., почти 1,5 года А вот когда запищала, очканула, сменила..Хотя производитель пишет: "Элемент питания брелока обеспечивает его работу в течение трех лет, после чего его необходимо заменить. О необходимости замены элемента питания свидетельствует звуковое напоминание при включенном зажигании. Тройные тональные сигналы напоминания о необходимости замены батареи в ближайшее время будут звучать с интервалом в 1 минуту."
С этим я и столкнулась, правда, намного раньше обещанного
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Winbor
Установки иммо - заводские, очень мало кто что-то меняет.
Winbor,видимо мои настройки сменены Т.к. при заведенном движке я не могу далеко отойти от машины, она потом выключается "Плавали" уже...часто сами забываем об этом ,пока не запищит
Добавлено через 1 минуту
ДА, БАТАРЕЙКУ Я СМЕНИЛА, ВСЕ ОКЕЙ ТЕПЕРЬ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ
высокоскоростной обмен кодами авторизации между брелоком и модулем блокировки, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Вся процедура идентификационного диалога происходит за доли миллисекунды, что затрудняет попытки
не только считать коды, но и просто их обнаружить в эфире.
Только не заблуждайтесь, все что на расстоянии обменивается инфой- все можно просканировать. Сами то подумайте - если блок иммо успевает обработать высососкоростной обмен инфой с меткой в кармане, то почему более мощная и сложная аппаратура не сможет - Логики нет.
В итоге эксперты пришли в к выводу, что на сегодня самой лучшей блокировкой является тупой и простой тумблер (выключатель) спрятанный в недрах авто, т.к. у всех угонщиков философия поменялась на электронную и у же никто и не думает искать тумблеры и герконы.
Только не заблуждайтесь, все что на расстоянии обменивается инфой- все можно просканировать. Сами то подумайте - если блок иммо успевает обработать высососкоростной обмен инфой с меткой в кармане, то почему более мощная и сложная аппаратура не сможет - Логики нет. В итоге эксперты пришли в к выводу, что на сегодня самой лучшей блокировкой является тупой и простой тумблер (выключатель) спрятанный в недрах авто, т.к. у всех угонщиков философия поменялась на электронную и у же никто и не думает искать тумблеры и герконы.
Да я не питаю особых иллюзий любую тачку можно угнать, если очень захотеть Просто из нашего ВАЗа особо угоняемыми являются Приоры и двенашки, все остальные виды - редко угоняются...а в связи с кучей мифов о калинах - они реже всех..(статистика МВД за 2010-2011 г.г.)
Да я не питаю особых иллюзий любую тачку можно угнать, если очень захотеть Просто из нашего ВАЗа особо угоняемыми являются Приоры и двенашки, все остальные виды - редко угоняются...а в связи с кучей мифов о калинах - они реже всех..(статистика МВД за 2010-2011 г.г.)