пробег 74 т км заменил термостат лузер 400 рублей стоит и работа 400 р
полет норм
признаки замены те же ненормальная работа термостата и постоянные перегревы жидкости
Термостата Прамо хватило на месяц неспешной езды по городу. Сегодня купил родной, заводской. Буду менять :( .
Хмм, даже не на месяц: поменял 20 декабря. За это время наездил не более 500 км! Б...ть, что б у производителя всё отсохло вместе с руками!!
разобрал я термостат который стоял с завода.И обнаружил у него уплотнительную резинку на термоэлементе.в закрытом положении пропуска не было.Сварил я его .он начинает открываться при 75 гр.Фото термостата попробую выложить.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Термостата Прамо хватило на месяц неспешной езды по городу. Сегодня купил родной, заводской. Буду менять :( .
Хмм, даже не на месяц: поменял 20 декабря. За это время наездил не более 500 км! Б...ть, что б у производителя всё отсохло вместе с руками!!
есть такая трабла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Приморец
разобрал я термостат который стоял с завода.И обнаружил у него уплотнительную резинку на термоэлементе.в закрытом положении пропуска не было.Сварил я его .он начинает открываться при 75 гр.Фото термостата попробую выложить.
первый раз вижу такую температуру открывания , переварил их наверно уже штук 15.
вот как то так.машина у меня сентябрь 2010.этот термостат был поставлен на конвейере. патрубки нового термостата перед установкой обмотал фум лентой.для лучшей плотности посадки хомутов.герметику силиконовому тут я не доверяю.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Хочу прояснить заменяемость термосов, если уж весь менять (вдруг).
На 16 и 8 клаповые одинаковые термосы?
Батлер и Лузар не подходят по крепежу (судя по постам ранее)?
На заводе всё-таки ставят орловские(03) или уже прамо(02)? (у себя немогу подсмотреть - невидать блин)
Какие термосы 100% подходят по крепежу и заслуживают внимания(катномер)?
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
В последнее время термос вообще стал вести себя наглым образом.На улице -3-5,а двигателю с печкой выше 80-82(по Штату) не прогреться. Причем,термос вроде как исправен.Большой круг становится теплым при 85-87.
Ладно,250 рублей за вставку Лузар меня не разорят.
Жижу сливал при помощи куска шланга ф10. Снял с тонкого штуцера термостата перемычку,которая с механическим газом идет на подогрев дросселя,одел вместо нее шланг.Дальше дул в бачок.
С завода была как на фото Приморца,с резиновым колечком.Имхо,не очень умная идея,т.к. за моих 16 тысяч пробега кольцо уже стало малость рыхлым. Еще тыяч на 15 хватило бы,не более.Но,справедливости ради отмечу,что в закрытом состоянии термостат не продувался ртом.
Лузаровская вставка встала как родная. Герметичность чуть похуже родной,ртом продувается,но совсем-совсем чуть-чуть.
Собрал,залил жижу,убедился в отсутствии пробок,поездил.
Необъяснимо,но факт. Температура с печкой в движении стала+87 по штату.
Почему-объяснить не могу.По-идее,прежняя вставка тоже работала на малом круге,но температура почему-то была ниже.
Вроде как стал побыстрее прогреваться,но это уже субъективно.
Люди,подскажите кто может,всю голову уже изломал...
Думал дело в термостате,поменял,поставил уже третий,этот точно рабаотает,пробку воздушную сгонял как описано выше,результат ноль...
Машина греется до красной отметки,воздух из печки ледяной,останавливаешься,нижний патрубок холодный,низ радиатора тоже,снимаешь крышку с рб(которую тоже поменял)нижний патрубок покомкаешь начинает вроде работать на ходу,сбрасываешь скорость все по новой...Антифриз не убывает из глушителя не течет,масло чистое,в чем может быть причина?
Всем доброго вечера! Проблему холодного воздуха и прогрева до красной зоны решила только лишь одним способом. В магазине при покупке очередного термостата продавец посоветовал заменить его вместе с площадкой. При разборке термостата обнаружилось, что отверстие, по которому тосол(антифриз) идет по большому кругу довольно маленькое. Отверстие расточили, собрали пока все в порядке. До этого чего только не делали: помпу проверяли, термостаты меняли, трубки чистили, воздух выгоняли, прокладку головки блока меняли, в самом термостате (есть объяснения на форуме) выступы стачивали. Ничего не помогало, прочитала очень много статей и формумов, но помогло только то, что сточили "пятак" закрывающий достаточно сильно отверстие ведущее на большой круг.