Заведите авто, стойте на месте и посмотрите, как у Вас будет расти средний расход горючего.
И? понятно что будет расти (при условии что после последнего сброса бк проехали 500 метров). вопрос в том что на "тросе" до скорости 20 км/ч считает расход в л/ч, а егаз в л/ч считает только при скорости 0 км/ч
т.е. теоретически если ехать 10 км/ч на обоих машинах, то на тросике расход будет показывать меньше?
ничего по тому сколько показывать будет не могу сказать(на тросе не ездил), знаю лишь то что если даже на нейтралке легко катиться, расход будет больше 19.9 - этим (как мне кажется) объсняется, что разница расхода в городе между приборкой и штатом больше, чем на трассе.
знаю лишь то что если даже на нейтралке легко катиться, расход будет больше 19.9 - этим (как мне кажется) объсняется, что разница расхода в городе между приборкой и штатом больше, чем на трассе
я на нейтралке не катаюсь, так что отметается эта версия. Да и на тросике на нейтралке тоже расход показывает
МузОбоз,дело не только в нейтралке, это был просто пример. вот сегодня вкл. x1 - на текущий расход, и смотрю расход по приборке. еду по двору в горку на 1-ой, скорость <10 km/h. x1=3.8 а по приборке 19.9? т.е. в штате старый и наверное более точный алгоритм. и предположение некоторых товарищей (не помню в какой теме высказанное и кем), что егаз кушает на более чем 1 больше - неверно -так как алгоритм подсчета стал не адекватным скорее всего.
добавлю, что сейчас у меня расход 8.1 по штату и 9.1 по приборке средняя скорость 32(и там и там). средняя температура за неделю, по которой езжу (утром и вечером) -15
и самое интересное: при переключении передач (не спешном можно заметить что показания расхода в штате мгновенно падают, а в приборке часто с ощутимой задержкой (правда это не говорит не о чем, просто отображает с задержкой).
А есть товарищи которые уже поставили штат xd и убрали повышенные обороты при выжимании сцепления во время движения, как это сказалось на расходе?
Последний раз редактировалось icemanss; 19.01.2012 в 18:31..