Dimmy, ну ругались же уже. что чтд? где описание косяков, где факты ?
- погода на марсе хорошая - кто согласен ? =) тоже самое.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Гранта сырая ещё,
это потому что написал некий марат о неких сферических косяках в вакууме... блин ну и наивный ты=)
кстати один из косяков якобы - отсутствие натяжного ролика ремня генератора - так сейчас и на калины он же идет по схеме гранты. так что...
на лг клубе человек использует гранту как служебную особо не жалея - уже пробег идет к 2 тыщам - без проблем. я думаю он быстро накатает и десяток тысяч - уверен что все будет ок.
зы. красивый блин номер сообщения(6666 был) =) я прям и не знаю... приз в студию мне =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 19.01.2012 в 12:24..
x85, я понял: мы с тобой на разных языках общаемся. Для тебя 15 дней в год на СТО - норма. Для меня 1 раз (от силы 2). Поэтому на Гранту и смотрим по-разному. А так, дай Бог, чтоб всё как в цитате было. Я только рад буду. Но в лотерею в таких вопросах играть не хочу. Если я и возьму Гранту, то Люкс, хэтч и года через 2-3. Там ещё с Калиной 2 сравню. А может и другое что брать буду или дальше вкусом своей ягодки наслаждаться буду.
P.S. А ещё я наивный, а ты нет.
это где я такое написал? =) написало что с калиной так было, как было и у других одноклубников нашей локальной ячейки - мне почти вся информация по ремонтам доступна в общем то т.к. некое время занимал должность лидера... =) дада я такой...
а кто то и больше времени провел на ГСТО и что такого? автомобиль ДОЛЖЕН обслуживаться(в том числе и профилактически) иначе он превращается в ведро. ты же не забыл что управляешь средством повышенной опасности, что практически приравнено к обладанию огнестрела в нашей стране при не дай бог - последствиям? так что чем больше дней ты за ней смотришь - тем лучше.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
автомобиль ДОЛЖЕН обслуживаться иначе оно превращается в ведро.
Под сомнение не ставлю. Но, имхо, нормальное авто при пробеге 15-20 тык в год достаточно обслужить 1 раз в год. Плюс какие-то мелочи устранить своими силами можно. Но ездить на СТО 5 раз в год для меня лично ...опа. Я машину купил ездить. И она меня радует. За 45 тык пробега от новой не отличить! По крайней мере, так думаю я и все, кто со мной ездит: близкие, друзья, знакомые. Спецом спрашиваю некоторых "как думаете, сколько мафынке лет?" Обычный ответ: год-полтора. А это реально новое авто! И в ведро превращаться не собирается. Пока, по крайней мере. В салоне относительно тихо и чисто, подвеска плотная, ДВС тянет отлично.
обкаточный 80-90 км/ч. хотя кто то с завода писал что новая поршневая с графитированием не требует обкатки. но я пока обкатываю как положено
ну странно както, новый двигатель с облегченной шпг обещал быть более экономичным, я когда ехал из салона на 80 км/ч (при том что только на 4-ой) привез расход 5.7-5.9, правда летом дело было. а в первый месяц расход вообще больше 6.7 (в т.ч. и по городу-трасса) не видел. правда потом я среднего расхода меньше 6 литров вообще никогда не видел:( ...е-газ наверное (ну и скорость повыше)
Под сомнение не ставлю. Имхо, нормальное авто при пробеге 15-20 тык в год достаточно обслужить 1 раз в год. Плюс какие-то мелочи устранить своими силами можно. Но ездить на СТО 5 раз в год для меня лично ...опа. Я машину купил ездить. И она меня радует. За 45 тык пробега от новой не отличить! По крайней мере, так думаю я и все, кто со мной ездит: близкие, друзья, знакомые. Спецом спрашиваю некоторых "как думаете, сколько мафынке лет?" Обычный ответ: год-полтора. А это реально новое авто!
Ну видимо ВАЗ не врет и качество выросло в 10 раз. Моя 2008г таким похвастаться не может. Один задний сальник коленвала меняли 2 раза.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г