За новое- скорее соглашусь. Но имея 450 на машину я уже поискал бы 3 летку Note. Хотя и не люблю бушные машины покупать (не умею выбирать, хорошие не попадаются, боюсь подстав с угонами-кредитами)
Я б/у не рассматриваю!
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Bloombox, а я нота вообще без гарантии не стал брать тем более БУ да в принципе как и другое ино, ибо машину ренгеном всю не просветишь, а про цены на ремонт даже думать не охота
Полностью согласен!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Bloombox
А из иномарок с приличным и надежным автоматом jatco и хорошим просветом я знаю только Енота, собственно акпп является для меня определяющим. Надеюсь и на калины эту же коробку наконец начнут ставить в скором будущем.
Сам жду этого, но что то пока тишина!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
как я могу объяснить что по одним и тем же колдобинам и с одинаковым пробегом 09 моя прошла с минимальными потерями в период с 2002 по 2007год? калину выбирал осознанно и плюсы у неё с девятиной очевидны но в итоге- всё в подписи.
Ты же работник завода, по идеи должен знать, что происходит с качеством, может сменился поставщик, может проблемы с оборудование и оно выдает скрытый брак, а может снабженцы везут откровенную туфту, тут вариантов много!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 19.01.2012 в 19:13..
Ты же работник завода, по идеи должен знать, что происходит с качеством, может сменился поставщик, может проблемы с оборудование и оно выдает скрытый брак, а может снабженцы везут откровенную туфту, тут вариантов много!
вариантов много но пока ответов мало..на лицо лично на моей калине ухудшение по тдельным позициям.нам работникам не докладывают что втюхивают в машины.
кстате приорики 2007г.в намного живучее и надежней приориков 11г.в это мои знакомы приороводы сказали..количество поломок у них на новых машинах растет.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
кстате приорики 2007г.в намного живучее и надежней приориков 11г.в это мои знакомы приороводы сказали..количество поломок у них на новых машинах растет.
По первые приоры - это абсолютно верно! у другана 2007 года прошла уже 100т.км, сцепа родная, стойки родные, но одна потекла, катушки Бош. По гарантии слегка помотался, а потом просто ездил и радовался...
Ты же работник завода, по идеи должен знать, что происходит с качеством, может сменился поставщик, может проблемы с оборудование и оно выдает скрытый брак, а может снабженцы везут откровенную туфту, тут вариантов много!
Сменился собственник. Сейчас на автозаводаз управляют "эффективные менеджеры" их задача максимально удешевить продукцию, а то какого она будет качества их не волнует , в японии например заводами управляют инженеры для которых важно качество хотя как говорят - до 2000 авто делали инженеры , а после маркетологи.
Я на той неделе из первых уст слушал про то как такие вот эффективные манагеры захотели колодки задние удешевить до некуда, провели испытания они не выдерживают нагрузки на разрыв , отлетают на 70% нагрузки , и это только норматив , я не говорю про то что качественная колодка должна это норматив раза в 2 первыполнять.
А вообще мне не понятно почему такое отношение в плане ЗЧ по нашим авто, купить откровенное неоригинальное гавно для иномарки очень трудно, а к нашим авто проще пареной репы , прихожу в магаз с ЗЧ говорю мне оргинальный фильтр фоздушный на Приору(один неоригинальный купил не подошел, неплотно сидит) , на меня смотрят глаза по 5 копеек и с прашивают что значит оригинальный???.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Bloombox
после любого вмешательства наших "специалистов" становится только хуже.
Бывает что на 3 день после ТО на котором доливают масло в АКПП (так говорят) машину увозят на эвакуаторе, а по приезду на гарантию говорят - будем смотреть гарантийный случай или нет.
Mihasik,почему же на ГАЗ есть линейка оригинальных з\ч двойной ресурс, а в виду распространённости машин ВАЗ з\ч на него клепает чуть ли не ленивый вот и продаётся, что попало, да и как то ВАЗ в отличии от ином этим вопросом не занимается, а зря, есть ВИС ваз интер сервис, есть Белебей, вот они как то пытаются свою продукцию обезопасить от подделок
п.с. И что такое оригинальный фильтр воздушный на приору? на нём что будит значок ВАЗ такого кажись даже на конвеере не ставят
почему же на ГАЗ есть линейка оригинальных з\ч двойной ресурс, а в виду распространённости машин ВАЗ з\ч на него клепает чуть ли не ленивый вот и продаётся, что попало, да и как то ВАЗ в отличии от ином этим вопросом не занимается, а зря, есть ВИС ваз интер сервис, есть Белебей, вот они как то пытаются свою продукцию обезопасить от подделок п.с. И что такое оригинальный фильтр воздушный на приору? на нём что будит значок ВАЗ такого кажись даже на конвеере не ставят
Альф, старую рану посолил))
Да, я давно говорил, ВАЗу пофиг на своих потребителей и в отличии от ГАЗа со своими фирм. магазами, с кучей ориг. з/ч, ВАЗ просто колхоз со своими ларьками у оф. дилеров. Ну тебе ли не знать))
Помнишь, про замок тут мозг выносил многим, жалуясь на пофигизм ВАЗа))
Вот так думаю, ну лотерея с кач-вом ВАЗа, фиг с ним, но обеспечьте людей фирм. з/ч, а не маленькие, позорные витринки в би-би.
Ведь это же не тяжело, при чем золотое дно, можно и своих допустить к этому бизнесу, создать холдинг какой-нибудь.
ИМХО В общем колхозом попахивает.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
И что такое оригинальный фильтр воздушный на приору?
Когда вынимал на нем штамп какой то стоял на фильтрущей бумаге. Оригинальный тот что ставят на конвеере (в случае с ино еще и в ремонте у оффиц.), это и есть оригнальные ЗЧ. Автоваз мог бы просто бабло лупить за коробки со своей наклекой на ЗЧ, как это делают у ино, дилерская сеть есть проблем вообще не вижу.Так же можно застимулировать производителей ЗЧ объемами при условии если они проходят контроль качества то эти ЗЧ будут продаваться по наклейкой ВАЗ.
Но вышесказанное лирика и эффективные менеджеры это не понимают , они тока понимают как по той же цене начать продавать дешевое гуано.
Кстати разница между Газом и Вазом в собственниках, до рособронэкспорта Ваз сделал десятку и шниву и калину, а после только рожи на них меняют.
Касаемо двойного ресурса (торговой марки солерса , змз уаз и т.д. ) то однажды за неименеем иного я купил воздушный фильтр этой ТМ(неоригинал) на Валдай. Фильтр не прошел и 10 тыс.км. он стал из цилиндрического тетройдным и его резиновые основания разорвало.Двойной ресурс возможно хотел как лучше вставил туда немецкую фильтрующую бумагу(о чем на коробке сообщил) , но не подумал о том что у этой бумаги меньше пропускная способность, как итог турбина фильтр скомкала как бумажку, после этого я покупал только оригинал (Ливны). Так что товарищи покупайте только оригинальные воздушные фильтры.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
можно и своих допустить к этому бизнесу
Там и так везде свои и им хватает на ВСЕ что можно захотеть, дергаться смысла им нет.
Оригинальный тот что ставят на конвеере (в случае с ино еще и в ремонте у оффиц.), это и есть оригнальные ЗЧ.
На оригинальной з\ч должен стоять значок марки, авто производителя.
А официальный дилер в случае ТО или гарантийном, должен ставить на авто только ориг з\ч
На оригинальной з\ч должен стоять значок марки, авто производителя.
А официальный дилер в случае ТО или гарантийном, должен ставить на авто только ориг з\ч
Должен? Есть предписания в РФ какие нибудь?
Сегодня видел гранту, народ уже владеет)))
Добавлено через 3 минуты
Я вообще сегодня я задумался над приорой купе, для самоделок взять- компрессоры прикруивать ряды в кпп .....