сам пользую 5 шерхан, но скажу что важнее самой сигналки только руки которые ее будут ставить. я до сих пор пинаюсь с СБ. на ВАЗе говорят иммо дохнет, из-за этого сигналка тоже неадекватно ведет себя.
сам пользую 5 шерхан, но скажу что важнее самой сигналки только руки которые ее будут ставить. я до сих пор пинаюсь с СБ. на ВАЗе говорят иммо дохнет, из-за этого сигналка тоже неадекватно ведет себя.
Jaska, GFTUFA,
Огромный минус шершана при всех его неспоримых достоинствах, - это вызов владельца по средством постукивания по датчику удара(!!!) на лобовом стекле, на котором написано название сигналки. Имею твердое убеждение - чем механизм мало известен, и тем более не в коем случае не указан на борту авто, тем интереснее с ним "работать" угонщикам. С шерханом такое не катит. Если не беспкоиться за угон, тогда он!
Deft, интересно если стоит ширхан на калине, а рядом фольцваген с ширханом,точно таким же,что же выберет угонщик...да и любую сигналку можно вскрыть, вопрос времени) да и не думаю что знания, что именно стоит ширхан усложнят работу тем кто пришел с дорогим оборудованием по угону.
Deft, интересно если стоит ширхан на калине, а рядом фольцваген с ширханом,точно таким же,что же выберет угонщик...да и любую сигналку можно вскрыть, вопрос времени) да и не думаю что знания, что именно стоит ширхан усложнят работу тем кто пришел с дорогим оборудованием по угону.
Ну, одно дело, когда угонщик 100% знает, что за сигналюга, он с такими "работал", и ему взломать такую проще простого, естественно, при выборе из 2 одинаковых машин он пойдет где проще и быстрее. Другое дело, рядом стоит такая же Калина, но, в ней уже неизвестно какая сигналка, и, даже если угонщик профессионал, в любом случае, взлом такой может занять больше времени, а как раз лишней минуты может хватить, чтобы успеть подбежать и долбануть угонщика башкой об асфальт.