Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
я купил генератор КЗАТЭ 115 Ампер поставил его сам в гараже.
заметил следующую ситуацию:
при выключенном зажигании из генератора еле слышится что он гудит.
я боюсь что там идет какое-то мини короткое замыкание и на всякий случай я теперь на время стоянки постоянно снимаю клему чтобы не посадить аккумулятор
в магазин как я понял мне его не вернуть без справки из автосервиса..
Ребята что там может гудеть?? что может быть?
Не дайте замерзнуть..у нас -15 )))
в магазин как я понял мне его не вернуть без справки из автосервиса..
вообще-то, по закону в течении 14 дней можешь вернуть товар без объяснения причин...
у меня была проблема с трамблером на 8-ке, вернул обратно, взяли без вопросов...
для очистки совести заедь на СТО, пусть проведут диагностику генератора и дадут заключение о его состоянии...
скорее всего у тебя реле-регулятор чудит...
Ребята,VVS66, angtar. в новом генераторе КАТЭК-для приоры 115А. закорочена обмотка ротора. диодный мост и регулятор в полном порядке.
немного истории..
в 2008 году я купил тринашку... и откатал на ней 170 тысяч на одном генераторе (Кзатэ) ... конечно поменяно 3-4 втягивающих реле стартера этой же марки.
в 2010 году купил калину.. пробег 35 тысяч стерлись щетки и кольца к которым они примыкают на роторе.
куплен новый аналогичный катэк... через 40 тысят тоже самое.
на этих днях куплен катэк приоровский.. проблема с ротором.
вообще считаю что катэк(он же КЗАТЭ ) стал выпускать полный шлак..
Всем привет, такой вопрос. может гдето и описан на форуме но я не нашел. Калина 8кл пару дней простояла в гараже на морозе -25С легко завелась без подогрева но со стороны генератора начал доноситься легкий писк(визг). ремень натянут. после прогрева двигла писк пропал. на следующий день тоже самое. подшипники генератора? или еще чтото может быть?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536