Эл. помпа очень удобна в пробке когда обороты двигателя разные. Выставил удобную температуру (регулятор температуры до упора не ставлю, скорость 1) едешь все замечательно. Стоит остановиться через полминуты на холостых дует холодный, при включенной эл.помпе такого не наблюдал, проехал пол Самары в пробке температура не менялась. очень удобно не надо открывать окна или то и дело крутить ручку температуры что приходилось делать без эл.помпы еще один плюс раньше чтобы греться в машине приходилось держать обороты двигателя 1500-2000 т.к. на холостых дует холодный. Помпу включаю только при движении в пробке или если надо кого-нибудь ждать в машине в остальных случаях считаю не нужна, хотя при -30 может и понадобится в прошлом году при этой температуре воздуха и 4 пассажирами печка без помпы не справлялась.
Может у вас воздушная пробка? у меня на холостых +55 из печки идет.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
хотя при -30 может и понадобится в прошлом году при этой температуре воздуха и 4 пассажирами печка без помпы не справлялась.
Случай тоже был в 2011 г. было -30, и после переделки сод на краник, было 4 женщин (пассажирок), без электропомпы печка справилась, и пассажиры все (4) разделись
Эт точно!
От 4-х пассажирок и не только 4 пассажира могут раздеться, но и водитель
К теме: прикупил себе Бош 034 (другого в магазине не было), ибо пользуюсь котлом без зимой постоянно, а иногда ждать времени нет, надо быстро выровнять температуру, ну и сразу проверить теорию печки, хотя тут больше сомнения , чем уверенности, что поможет. Увы, но при коротких перебегах при -30 и ниже стёкла затягивает довольно плотно: фильтр чистый, одного клапана вентиляции нет с завода, СО герметична, сделан гидрозатвор, но кайфа Мадагаскара нет :(
Вопрос: 034 - это не чересчур производительный насос для Калинки или без разницы 024 или 034? Штудировать всю тему нет ни времени , ни желания.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Увы, но при коротких перебегах при -30 и ниже стёкла затягивает довольно плотно
Машина стоит в гараже, стекла передние оставляю открытыми, что бы салон высыхал ( даже на поликах лед вымерзает ). При включенной печке немного приоткрываю заднее правое окно. У нас ниже -20 еще не было, но даже при этой температуре салон прогревается минут через 20. В машине тепло, а печку выключишь, сразу тянет холодом от сидений и панели. Когда салон прогреется, тогда уже комфортно, но уже приехал и пора выходить.
Может у вас воздушная пробка? у меня на холостых +55 из печки идет.
Пробка у меня сновя была ее выгнали стало тепло,а вот на холостых прохладный идет. даже сейчас при прогретом двигателе на холостых прохладно вкл помпу жара, выключаешь прохлада. Была бы пробка после выключения не думаю что дул бы опять холодный.
Пробка у меня сновя была ее выгнали стало тепло,а вот на холостых прохладный идет. даже сейчас при прогретом двигателе на холостых прохладно вкл помпу жара, выключаешь прохлада. Была бы пробка после выключения не думаю что дул бы опять холодный.
Вполне возможно, что в радиаторе печки нет завихрителей.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Машина стоит в гараже, стекла передние оставляю открытыми, что бы салон высыхал ( даже на поликах лед вымерзает ).
Также храню в капгараже (сейчас где-то -12...-15 в гараже (на улице -30...-40), стёкла оттаивают полностью за ночь. Утром, выезжая, вынужден выстужать салон, чтобы "тёплый" влажный воздух заморозить, иначе сильно обмерзает.
Цитата:
У нас ниже -20 еще не было,
При этой температуре я вообще не парюсь, при такой температуре всё ОК!
Проблемы ниже -25 начинают нарастать пропорционально понижению забортной температуры. Перед остановкой также вынужден охлаждать салон , чтобы заморозить пары от пассажиров . Картонки класть на стекло не хочу, да и главная проблема - это боковые стёкла, на перекрёстках вынужден опускать стёкла, особенно в солнечную погоду. Хорошо хоть фары теперь днём включают , плохо , что не все :(
Короче, пока надежды на помпу, потом уже буду торпедо выносить и смотреть как можно "усовершенствовать" или лучше сказать приспособить русский автомобиль к русским морозам :( Ну а если и это не поможет, то внедрять 6 патрубковый термостат по методу Таксиста.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.