Kot_174, Если оригинал, то надежно. За исключением опорного ролика.
тоже однорядный ???
просто машинка прошла 30 тыс вот и думаю к лету закупиться и сделать чтоб еще столько же без проблем
начитался тут ваших ужасов про опорный ролик. короче тоже себе поменял. Поставил INA(каталожный номер на фото, самого ролика на фото нет, фоткал после установки). Родной ролик проехал 33000 км(двиг 1.4). после снятия покрутил, послушал-вроде шуршит, когда снял с него крышки с обеих сторон, кручу-не совсем плавно, с легкими подергиваниями. Смазки нет почти, очень сухо внутри.производитель родного Гейтс(внутри ролика в ребрах есть штамп) только производитель Польша. INA с отбортовкой по краям, диаметры и ширина рабочей поверхности одинаковые. на фото видите аналог INAвского фирмы Гейтс. Выбирал между ними. Внешняя обойма INA сделана из пластика, гейтс-металл(тяжелый ролик). Сам подшипник у INA больше.Поэтому поставил его. При установке была проблема с дистанционной шайбой между ГБЦ и роликом(у родного ролика хитрая шайба, да и диаметр внутри больше).Поставили 2 штуки. ремень не достает до отбортовки ролика с каждой стороны по 1-1,5 мм. Перед запуском обдули сжатым воздухом сам ГРМ, меняли только со снятой верхней крышкой ГРМ и бачком омывателя.Предварительно прокрутили мотор на 5 передаче за колесо, чтобы ремень в районе ролика немного прослаб. натяжной вообще не трогали. минут 20 на все. Один держит ремень, чтобы не перескочил, второй как дурак в спешном порядке подбирает шайбы.
не сказать, что сухо. вполне достаточно смазки ИМХО
ИМХО тоже вполне достаточно. Куда больше-то в таком оборотистом ролике?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие