вот и я о том же - тут уже едет объем. я тоже шалил когда один в авто с 1.4 - но когда подсаживались в авто я был в печали=)
я катался тут на газ 3110 неделю с двс 406 - 135 лс, 2.3 литра.
скажу что калина 1.4 - это жужжалка ) тяги в ней нет никакой =)
преимущество у нее - более менее динамика с одним человеком в салоне и расход, с монстром 3110 разница колоссальна - разница в расходе 2 раза.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
У меня на 16-ти клоповой так: перейдёшь с третьей на вторую при 1200 оборотов где-то - небольшой провал, а после 1500 выстреливает тока в путь!
как вы ездите... не понятно... я иногда на 2000 еду и думаю наверное надо передачу в низ... (и не потому что хочу тягу увеличить, а потому что движок жалко, насиловать его оборотами <2000 не к добру). А тяга с низов есть и на 183, немногим меньше чем на 116, как раз ОСНОВНЫЕ приемущества 116 над 183 за 3500 где то
У Гранты один неоспоримый плюс: она СЕДАН! Ну и цена тоже. Так что два плюса получается, и серьёзных! Возможно, ВАЗовцы спецом Калину седан сняли, а то при выборе той и другой, может, Гранты мало бы брали, т.к. она проще? Задумайтесь - не маркетинговый ли это ход?
Добавлено через 2 минуты
У меня на 16-ти клоповой так: перейдёшь с третьей на вторую при 1200 оборотов где-то - небольшой провал, а после 1500 выстреливает тока в путь!
На счет цены повезло только тем кто по предзаказу ее взял или возьмет, а на данный момент сейчас в свободной продаже за нее в Тольятти просят 310, ФАНАТ 63 я прав или нет?
а на данный момент сейчас в свободной продаже за нее в Тольятти просят 310
я же комментировал - это не свободная продажа а серый дилер - перепродавцы прикормленные с завода скорее всего учитывая месторасположение и рекламу тут =)
и цена соответственная - не разу не рекомендованная заводом.
розничную рекомендованную цену (как и проверить дилера - официал или нет) можете на lada.ru и если купите у серого - не надо потом плакать что предписания не выполнены.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
laser, ну как понимаешь это на совести дилера. а те - вообще обязательств и обязанностей не несут.
попробуй написать вишмастеру на лг клубе - он вроде бы как помогает...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Я же написал, что езжу в диапазоне 2500-3500 оборотов. Опускаю ниже 2000 перед светоформ или когда хочется по городу в выходные спокойно ехать: 4-ая передача 65-70 км.ч. А на 3-ей реально с 60 до 120 при обгоне даже с нагрузкой - выстрел! Конечно, с 21126 было бы эффективней, но имеем что имеем.:-)))
Из Калиновских моторов по настоящему резвым можно назвать только приоромотор. 8клоп больше ревёт чем "выстреливает")) 1.4 тоже чихпыхалка, по мне так вообще непонятно зачем Вазу нужен двигатель ,который только при высоких оборотах более менее тянет. п.с. Грантовский восьмиклоп не в счёт, он тянет замечательно.
в гранте с 4мя взрослыми под 100 кг, никаких проблем тянет отлично , имено тяга у гранты есть ... на трассе 5ю включил и едешь, переключаться не надо, хоть в горку
8клоп больше ревёт чем "выстреливает")) 1.4 тоже чихпыхалка
На жизнь и того и того хватит за глаза. А кому надо, зачем тогда Калины и прочее брать? Чтобы потом ныть, что вас со светофора все делают? Мне кого надо сделаю, а так машину пожалейте. И она вам спасибо скажет. А то гонять со светофора, машину не греть, а потом жаловаться, что синхроны сдохли, КПП шумит, ДВС не тянет и масло жрёт. Я без личностей Машину по потребностям брать надо. А если денег не хватает на что-то скоростное, то зачем из машины "БМВ" делать? Берите ино б/у или довольствуйтесь малым. Хотя динамика Калины очень даже ничего, имхо.