А теперь умножьте эти 1-2 сек горения лампочки при запуске (когда давления масла нет) на количество запусков в период между заменой масла и получите время работы двигателя без давления масла в системе. Зимой ещё нормально, когда масло вязкое, а летом при +40???
olegon11, Просто залейте масло пожиже, и лампа будет гаснуть моментально.
Цитата:
Сообщение от olegon11
Зимой ещё нормально, когда масло вязкое, а летом при +40???
Как раз все наоборот. Когда масло вязкое, оно хуже прокачивается через фильтр и дольше поступает к парам трения. Чем выше Т окружающей среды, тем жиже масло, тем быстрее оно поступит к парам трения.
А теперь умножьте эти 1-2 сек горения лампочки при запуске (когда давления масла нет) на количество запусков в период между заменой масла и получите время работы двигателя без давления масла в системе.
У меня это было с одним единственым фильтром (не помню каким) пару-тройку раз за зиму в очень сильный мороз. Что на что "умножать"?