Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от android25
да привыкать как то не охото
А что делать?
Цитата:
Сообщение от android25
А как можно исправить?
Увеличить силу отбоя стоек(путей мильон - от покупки новых стоек до прокачки своих - себе прокачал) и опустить шток в тело стойки, установив другие опоры - у меня стоят Эволексы, ни в коем случае не рекламирую, потому что катаю их с Августа, как себя поведут - покажет время. С тех пор стука на отбой не слышал ни разу, при любых режимах езды и конфигурации дороги. Машина пошла пожёстче, чем была на заводских, зато стоит на дороге, как приклееная, на любой скорости. А раньше больше ста по неровному асфальту страшно ездить было.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от android25
Скажите на всех калинах такой маленький ход на отбой стоек? Была, десятка, ни казу нигде не пробил стойки. С калиной ситуация иная. На сжатие подвеска лучше десятой, ходы больше, но вот на отбой по моему ход совсем маленький. К примеру качусь я медленно, 5-10 км/ч, впереди ямка с отвесными краями сантиметров 7-10. Я проезжаю её и слышу бух!!! Колесо проваливается в ямку и по ходу до максимума хода стойки. Как то напрягает, такое ощущение, что они калину просто выше посадили на такие же десятые ходы стоек, в итоге как бы сжатие больше стало, а отбой уменьшился и за счёт этого калина выше десятки стала.
после десятки тожде было непривычно, заморочился.
Нашел ответ завода-производителя
" Скажите пожалуйста почему при проезде ямок, даже на очень малой скорости, (приходится почти что останавливаться) в передних стойках происходит удар как будто стойкам нехватает хода? Автомобиль Калина 11118
К сожалению так отрабатывается гидробуфер при ограничении хода подвески на пробой. Разрушения и деформация каких-либо элементов произойти не может, но характер звука вызывает беспокойство у любого водителя. В настоящее время мы занимаемся доводкой данного узла в направлении исключения шума про работе подвески на пробой."
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Виталий1969
.Возможно применение опор с заниженим штока даст бОльший результат
Ну, простите, тогда я вам покажу ваше сообщение полностью:
"Глупо изменять конструктив опор( ) и возлагать на эти опоры даже часть функций с которыми не справляется стойка"
Мне показалось они противоречат друг другу
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
думаю, да. СААЗ не в состояни сделать нормальную стойку, хорошо хоть они говортя, что над этим работают. Может через 30-50 лет у них что-то получится. За 30 лет нифига не вышло.
просто у меня на десятке стояли вкладыши боже, верхние опорники по кругу - асоми и. никаких стуков не было. А тут есть, но только с одной стороны. Думаю забить, пока стойки не пошабашат. У меня сейчас пробег 35000, посмотрим, сколько протянут. Не хочется чинить и менять то, что еще не умерло
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Может от веса колеса тоже зависит, на летних при проезде полицейских никаких стуков не было.На зимних появились на отбой.На зиму диски хоть и литые но вес 7,1кг.