Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:22   #71
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Вот это да, давно я так не смеялся, честно
Это Вы еще остальные его "перлы" не видели. Целое кино было из 10 частей. "Уральские пельмени" и "Камеди клаб" нервно курят в стороне.

Вот уже который месяц читаю тему и постоянно задаю себе один и тот же вопрос: почему у меня нет воздуха в СОД без каких-либо переделок? И второй вопрос: почему на воздух в СОД жалуются в основном владельцы 8V моторов?
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 15:05   #72
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Вот уже который месяц читаю тему и постоянно задаю себе один и тот же вопрос: почему у меня нет воздуха в СОД без каких-либо переделок? И второй вопрос: почему на воздух в СОД жалуются в основном владельцы 8V моторов?
Объяснения у меня нет, просто Вам очень повезло. У нас на работе у 4-х человек есть или были калины, так вот у трёх есть проблемы с завоздушиванием постоянно, как только начинаются холода. В том числе и у владельца с вдигателем 1,4/16V. А у одного нивкакую не завоздушивало (1,6/8V), хотя у него были проблемы и с протеканием радиатора печки, и с протеканием помпы. Чудеса...
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 15:42   #73
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
просто Вам очень повезло.
Возможно. Но это не первая моя машина, и ни на одной СОД не завоздушивало.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
У нас на работе у 4-х человек есть или были калины, так вот у трёх есть проблемы с завоздушиванием постоянно, как только начинаются холода. В том числе и у владельца с вдигателем 1,4/16V.
Вспоминаем физику школьного курса. И не забываем про впускной клапан пробки РБ.

Вот такая "солянка" наводит на мысли, в первую очередь, о некачественной сборке машин, а не о неправильной работе СОД, как утверждает Dark 17. И искать, если не лень, конечно, нужно причину, а не бороться со следствием. ИМХО.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 16:57   #74
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Как в книге написано:в пробке размещены впускной и выпускной предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости.
А давление воздуха происходит происходит за счёт тепловым изменением объёма жидкости,то есть,подъёма от мин. до макс., у жидкости давления больше нет.
Сильно написано. Просто песня.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 18:30   #75
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Изображений: 8
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Постили уже, при нагреве до рабочей температуры (90 примерно) ОЖ увеличивается в объёме на 6% и давление в рб до 0,3 атм. По моим наблюдением (у себя) разница между холодным и нагретым до 85С = не более 0,5см в уровне ОЖ.
Пока неполучается проверить стоковую калину (люкс 08 года) на бульканье и работу печки. Но жалоб у хозяйки нет, крышка рб стоковая (проверена) срабатывает на 1,1 кило.
HINRG вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 19:28   #76
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 15 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Dark17, лично у меня создалось впечатление, что у Вас наблюдается проблема с подбором связующих и нужных слов. Кое-что заслуживает внимания, но многое просто непонятно, написано набором слов, видимо спонтанно всплывающих в уме. Я не хочу никого обидеть, но прежде чем давать совет (я всё про тот нелепый краник) потрудитесь хотя-бы изъясняться доступно, не ребусами. Всё-же объясните мне неучу, как может приоткрытый на 1/4 краник стать преградой на пути воздуха в СОД. Вы мне возразили по поводу клапана, который я пробовал ставить, но к вашему сведению, этот клапан даёт такую-же обратную проходимость воздуха из РБ в радиатор и далее по маршруту, термостат-радиатор отопителя(после пуска ДВС). Думаю не стоит вводить людей в заблуждение.
Доберман_54 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 19:33   #77
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Изображений: 1
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Только пробка РБ и больше ничего!!!
khajrat вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 20:06   #78
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

С тех пор, как в этой теме появился клоун Dark17, читать её одно удовольствие. Ни одного правильного или более-менее внятного его поста. А ведь начинающие автолюбители могут его мнение принимать всерьёз. Сочувствую тем, кто всерьёз его воспринимает. Сорри за оффтоп.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 23:01   #79
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vanni
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: г.Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Vanni не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
Только пробка РБ и больше ничего!!!
Было бы всё так просто...
Vanni вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 00:04   #80
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Dark17. Всё-же объясните мне неучу, как может приоткрытый на 1/4 краник стать преградой на пути воздуха в СОД.
Отвечу за Дарка.
Итак, есть версия, что СОД завоздушивается по пароотводу. Правда механизм этого так никто и не описал.
Просто так, без воздействия неких сторонних сил, воздух из РБ в сторону радиатора не потечет, т.к. в пароотводе ОЖ. А чтобы завоздушить систему, ему надо не только в радиатор, а и в термостат попасть, минуя низкое колено верхнего патрубка. Т.е. преодолеть перепад уровней в 11см (от метки макс)!
Какие силы могут этому поспособствовать?
В своем ролике Дарк жамкал верхний патрубок рукой и показывал, что воздух по прозрачной трубке реально попадает в радиатор из РБ. Правда не понятно, кто жамкает, когда капот закрыт. По версии Дарка, это умудряется делать помпа.
Другая версия заключается в том, что при остывании, когда в сод будет разряжение относительно атмосферы, открывается выравнивающий клапан и в РБ врывается атмосферный воздух и выдавливает воздух в радиатор.
Как от этого избавиться?
Как известно, из радиатора в РБ имеются 2 пути: по пароотводу и через радиатор и его нижний шланг. Жамкая патрубок, Дарк подумал, что надо создать сопротивление потоку в пароотводе и воткнул туда чуть приоткрытый краник. Икz подумал, что нефиг вообще гонять воздух по пароотводу и задумал гидрозатвор.
Таково краткое содержание нескольких сотен страниц темы.

ПС: Лично я вообще в этот процесс не верю и впиндюрил внешний выравнивающий клапан (аналог того, что в крышке) прямо в пароотвод. И ничего не завоздушивается! В общем, без реальных доказательств процесса - сплошная религия.

ПС ПС: А крайний ролик Дарка в очередной раз принес массу положительных эмоций. Почаще бы так.

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
не понял причину-следствие.
Да ее тут и нету - просто если пар валит из под капота, то либо клапан стравливает, либо фатальный порыв в сод. Зимой такого не увидеть, т.к. давление да таких величин не доходит, если конечно не жуткая пробка в термосе.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 20.01.2012 в 23:56..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.