всё из опыта. в пластике ширпотреб.если уж лить, то только качественное. такое моё мнение. моторное масло мне не понравилось. для коробок может и ничего ещё, спорить не буду
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
Уже не первый год в свою боевую девятку лью Motul полусинтетику 4100. мотор чувствует себя замечательно.
8100 лили в мотор 9000 который крутится. Аналогичная ситуация. мотор отлично себя чувствует. Такое же масло лили в раллийный мотор. Если мне память не изменяет мотор тоже до 9000 крутился. Опять же все гут.
И все это как вы выразились на ширпотребовском масле из пластиковой канистры.
Пусть будет ширпотребовским. Но мне тогда не понятно с чего вы взяли, что в железной канистре не ширпотреб?
PS. Я не рекламирую и не навязываю Motul. Просто удивляюсь когда пишут это масло говно это отличное, это подделка. А как вы проверяете это все?!
когда мотор разбираешь, там всё видно( отложения и всё такое). особенно при регулировке клапанов на 8кл прям пальцами прочувствовать можно. На данный момент мы остановились на одном типе масла, и в боевых моторах и в тюнинговых. Ни в коем случае нихотел ничего охаить, у каждого свой выбор, спор тут ни к чему, я свою точку зрения высказывал исходя из личного опыта
В железных канистрах я имел в виду проф масло
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
когда мотор разбираешь, там всё видно( отложения и всё такое). особенно при регулировке клапанов на 8кл прям пальцами прочувствовать можно. На данный момент мы остановились на одном типе масла, и в боевых моторах и в тюнинговых. Ни в коем случае нихотел ничего охаить, у каждого свой выбор, спор тут ни к чему, я свою точку зрения высказывал исходя из личного опыта
Ну скажем отложения на клапанах и в камере сгорания это не показатель плохого масла. Залейте хорошее масло и на холостых или малых нагрузках покатайтесь продолжительное время. Вы удивитесь наверно, отложения будут. А вот если прожарить мотор в боевом режиме чистота и порядок . Особенно хорошо помогает зимой перед тем как поставить на стоянку отжечь до отсечки по дороге домой и с утра уверенный пуск.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WOLF_911
В железных канистрах я имел в виду проф масло
Да фиг знает. Сдается мне это масло совсем для спорта . Смысл переплачивать, если мотор не такой злой. Понятно что хуже то не станет.
Дай бы бог, чтоб так оно и было. Ладно, что то мы от основной темы отклонились.
Главное все запомните, что масло-это главная деталь в двигателе и кпп
Да, смысла переплачивать нет. Лишь бы качество и цена приемлимы были
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
одна из топовых машин с drive2.ru засветилась на ОРТ http://www.youtube.com/watch?feature...&v=IFxyORKVLkQ
но суть не в этом, послушайте звук коробки на 2:15 спортивной восьмерки. Это что все ряды/пары нестандартные так воют?!
мужики, а где написано, что главная пара 3,9 отец купил ЛКС 1,6 я книжку полистал там про ГП и передаточные числа информации ноль, просто я где то читал, что их делают и 3,7 и с 3,9 (может конечно не достоверная информация)?
мужики, а где написано, что главная пара 3,9 отец купил ЛКС 1,6 я книжку полистал там про ГП и передаточные числа информации ноль, просто я где то читал, что их делают и 3,7 и с 3,9 (может конечно не достоверная информация)?
сейчас с приоромотором все идут с парой 3,9. Посмотри по спидометру, на 5-й при 3000об/мин должно быть 106-107км/час.